?

Log in

No account? Create an account

botis_a


плохой мальчег с цыпами

записки качка-натуралиста


[sticky post]a new one
botis_a
I have absolutely no desire to be average. I have no desire to conform. I am my only competition. I will not allow another person to have power over me. Authority over my feelings does not exist. I am the creator of my future and the keeper of my peace. I will be fucking fearless as I already have felt the wrath of hell and made it through still standing. I will live an inspired life, hustling with an unwavering vision set on accomplishing all that I choose. No one shall break me as I have built a bulletproof foundation and a heart chiselled from stone. I will compromise my integrity for no one. I will stay the course and forever be true to myself even if it means I walk this road alone. I will live a life of gratitude and rest easy knowing that I kept it authentic. This is my life, this is who I am. I choose to be free.

https://атлант.жж.рф

Теперь легко набирать в строке браузера кириллицей

кликабельно:

Telegram

вакцина для собак
как кормить и чем лечить кур
птицы
куры
индюк
индюки
фазаны
перепела
амадины
попугаи
утка
утки
цесарки

Фотографирую цветы и природу как на камеру /floral photographer/ так и на все что окажется под рукой

цветы
природа

Я пришел в LJ благодаря своему другу весной 2015.

Fuckты обо мне:

Read more...Collapse )

Attention!!!
Я не читаю ленту друзей по причине отсутствия времени. Но захожу к тем кого я знаю и помню индивидуально. Пусть не сразу ко всем но постепенно.



В этом журнале так же можно найти очень много фотографий природы из разных мест, преимущественно из гор /Альпы/, домашних и не очень животных, растений, особенно цветов.
Люблю сад. О нем я тоже пишу очень часто.

Если непременно хотите взаимной дружбы - скажите о себе пару слов здесь или в личку. Как правило я всех добавляю. Но исключения все же бывают. Меня не интересуют журналы, стремящиеся к "популярности", и гоняющиеся за рейтингами. Больше интересуюсь простой нормальной жизнью и всем, что ее окружает.
Не жажду публичности. Где надо - она у меня есть.

Для самых непонятливых и для тех кому здесь что-то не нравится культурно объясняю:

Read more...Collapse )
Tags:

водопад
botis_a
Goja del Pis - Almese.
15 минут от дома - сегодня - в неожиданную сторону увы..

Писать ничего не буду - все равно тексты никто не читает а я и так все знаю - амнезии.net

Только фото.



Read more...Collapse )

лилии в горах
botis_a
Lilium martagon - бесподобные цветы встретить которые несказанное везение.
И мне повезло.



Read more...Collapse )

кузнечик
botis_a
Давно у меня их не было.

Но вот поехал за тимьяном на San Giorgio. Думал тучи - как бы не ливануло. Но фиг там.
Пока стриг на солнце тимьян - на меня прилезла кузнечиха молоденькая - альбиноска что интересно - но не розовая как обычно альбиносы кузнечики а беленькая. И никак она не хотела сваливать. Я ее и так и сяк - сидит.



Read more...Collapse )

утиные истории и не только
botis_a
У нас решен на этот момент вопрос с купанием.



Поскольку купаться оказывается никто особо и не любит - 10 минут - и бегом со шлепаньем по дому наворачивать круги - то собственно вот:

Аква плавать не умеет и не любит /зато любит летать/ - развешивает крылья по воде.. вся намокает и потом ее надо вытирать и сушить.

Алан не промокает к счастью. Но тоже долго не сидит нигде - особенно не нравятся ему глубокие "водоемы". Поэтому вопрос с бассейном в саду для них даже не поднимается - там больше двух метров глубина.

Read more...Collapse )

орхидеи
botis_a
На ледяном озере.
Ледяное потому что на нем есть хранилище льда /коротко о нем есть в этом посте - кликабельно/ - с зимы на все лето.



Read more...Collapse )

рацион
botis_a
Пока я еще здесь - надо записать полезное для себя.
А именно: традиционные жрательные хроники бывшего /в течении 30 с лишним лет/ ботвоеда - из которых ясно как я поддерживаю свою огромную и замечательную во всех отношениях фигуру в той форме в которой она есть.
А еще я скромный :D

Read more...Collapse )

вчера / позавчера
botis_a
Позавчера точнее случился у меня очередной п*ц и я на сутки попал в клинику.

Ну а после суток - под расписку - на проверку течи поперся шастать где попало. Хотя не очень то и хотелось но такова моя реальность - с такими габаритами можно или вперед или откинуться.

Меня тут ждали видимо - готовились.. портрет мой нарисовали и ящерицу посадили рядом.
Я заценил.



В остальном было так:

Read more...Collapse )

серны
botis_a
Есть шанс встретить тут родственников Френка.
Снимал в сумерках и ооочень издалека.



Read more...Collapse )

как не надо фотографировать цветы / и как фото сделать лучше/
botis_a
Не знаю будет ли кому полезна эта запись. Оставлю для себя. Возможно через какое-то время самому будет интересно посмотреть что думал.


Но за несколько лет упорных съемок флоральной фотографии я пришел к нескольким выводам и понял наконец что именно уродует цветочные фото.

Read more...Collapse )

вчера
botis_a
Вечером свалили в горы - я девки с собами и племях один ибо нужен был мне Санчо Панса с собой - много барахла тащить иначе.

Ну вот яркий пример того что "здесь был Джек"

*это принтскрин с рава необработанного /снимали в сумерках уже всё/ так что попрошу качество не оценивать а только концепт... :D



Ну и продолжая тему где то по дороге туда любимая достопримечательность :D

Read more...Collapse )

горы / гроты
botis_a
Традиционно уже



Read more...Collapse )

мостик
botis_a
Где-то там тут высоко



Read more...Collapse )

вчера/сегодня
botis_a
..была гроза и я в нее конечно же попал чему очень рад.



Read more...Collapse )

Аква
botis_a
Аэробус летает.
Купаться Аква не любит но вот исследовать владения - хлебом не корми. Эта утка считает себя... хммм... даже не знаю кем. Хотел сказать попугаем но она умнее попугаев. Летающая собака. Вот. Как минимум.



Read more...Collapse )

навеяло.. житие мое
botis_a
Пришел в дом из сада - на крыльце дверную коробку ставил дабы изолировать пространство до ступенек для птиц. Завтра доделаю дверь и надо купить петли /забыл/ и повесить.
Дальше сеткой обтянуть все что можно и нельзя.

Зашел в журнал почитать комменты... а потом гугл картинки посмотреть и вот точно прямо обо мне всё :D

Я..
-сзади какая-то злая баба :/



Read more...Collapse )

птицезавтрак
botis_a


Read more...Collapse )

разное личное
botis_a
Read more...Collapse )

концепт
botis_a
Из вчерашнего



*ушло.

горы два -
botis_a
Закат вчера вечером
*местечко 15 минут от дома



Read more...Collapse )

горы раз -
botis_a
Перед закатом вечером вчера



Read more...Collapse )

дубровник
botis_a
Я так надеюсь по крайней мере.

Мне тут один замечательный человек здесь в жж подсказал что его вкусно в чай тоже. А я вроде его видел но не разнюхал - не говоря про распробовать. Сначала я нюхаю траву. Впрочем с брусникой нюхать не работает. Однако она оооочень вкусна в чае.

Сегодня вечером были в горах. 15 минут от дома.

Гроты/пещеры.. подвесной мост и крепость. Какие то копытные по горам высоко а я вижу плохо так что потом скажу какие... уйма трав!!! и тимьян и душица и вот это...
Прекраснейшие виды - реально офигенные.
Все сфотографировал. Но травкой интересуюсь в первую очередь.
И правда дубровник?
Вкусно будет?
Заварил сейчас но кипяток а тут жара.. попробую только утром завтра.

UPD

Téucrium chamaédrys -дубровник обыкновенный гепатотоксичен в объемах которые потенциально могут быть использованы для заваривания.

Это именно тот что я и взял на пробу но вчера еще не знал подробностей. Плюс это такая неимоверная горечь на вкус что ни о каком чае с дубровником речи идти не может.



Read more...Collapse )

обо всем понемногу
botis_a
Read more...Collapse )

цветочное
botis_a
Ночью /не этой/ пристреливался к букетику просто так.. а получилось так что фото у меня сразу забрали.
Ну и ok не пропадать же добру?



Read more...Collapse )

утиное и не только
botis_a
Поскольку погода отличная стоит - см. предыдущий пост - хз чем себя занять. Не одной же работой...

Гадкий черный пекинский утеног Алан оказался совсем не чОррным.
Вот он нормально оперился и...



Read more...Collapse )

погода
botis_a


Сейчас 17:10.
В 14.30 было +47
Градусник в тени на крыльце - тут самое прохладное место в саду.

незабудки
botis_a


Посчастливилось встретить рядом крупные и мелкие. Крупные были даже с розовыми цветками которые меняли тон на голубой со временем.

Read more...Collapse )

ночные приключения
botis_a
Ночью в три часа фазаниха Лилла то ли шуганулась чего-то то ли хз что это было - вылетела пулей в темноте в открытые двери-ставни на улицу.
С третьего этажа дома блин на мостовую. Ладно б в сад еще..

Read more...Collapse )

вечернее
botis_a
Вот такая компашка под вентилятор собралась на диван



Read more...Collapse )

сегодня / всякое
botis_a
С утра пока терпимо пошарился по саду собрать чуток ягод



Read more...Collapse )

паста с фазаном
botis_a
Или фазан с пастой



Read more...Collapse )

жара.. переселение
botis_a
В другой вольер

В комнате у Пикас ужасно просто и нельзя там оставлять видя что будет еще жарче - единственное гадское окно в которое попадает солнце - сделал бывший хозяин дома. До него все было по уму - никакого солнца в доме. Никогда.

Пришлось собирать вольер по-быстрому ибо эту парочку я не могу выпустить со всеми - отпиздят

Read more...Collapse )

слизняки
botis_a
Размер все таки имеет значение /кроссовок мой/



Read more...Collapse )

разное
botis_a
Выходные и понедельник я провел так что присесть особо было некогда.

Работал.. занимался домашними делами.. подстриг ребенку одну.. готовил пожрать всякое.. мотался в горы просто так и опять по работе.

Лес



Read more...Collapse )

жасмин в саду..
botis_a
На крыльце точнее



Read more...Collapse )

купание диванных утят
botis_a
Ну вот первый раз в относительно большом количестве воды. Но так чтобы до дна доставали ибо я даже не знаю умеют ли они плавать :/
Одна все больше по полетам а второй нырять предпочитает в кастрюлю или на диване опять же всухую.

Но все равно в дальнейшем одну из ванных видимо придется отдать уткам.. им же надо где-то мыться? а в бассейне в саду - хз хз там слишком глубоко. Да и сад опять же.. это не диван.



Read more...Collapse )

утиные истории
botis_a
И что б два раза не вставать:

Аэробус летает уже.



Read more...Collapse )

мост дьявола - Lanzo
botis_a
Сегодня вечером проветрились с девчонками там



Немного фото с телефона скину.
Говорить тут вроде и нечего как ибо про мост Дьявола я писал и говорил много-много раз /линк названия кликабелен и ведет на старые записи/

Погуляли.. полазили.. видели много цветов.. бражников-колибри.
После дождя камни там очень скользкие всегда..

Read more...Collapse )

нетипичное
botis_a
Для меня. Семейное можно сказать.


Девки рисуют. Еще они модифицируют фублей. Разбирают-собирают и тд. Фотографируют это..и много еще чего.

Read more...Collapse )

рацион
botis_a
Опять нудная статистическая запись бывшего ботвоеда.

Но ее не было бы если б не дождь который ливанул. Так что я не смог свалить за рулоном металлической сетки /под открытым небом ибо а я не хочу мокрое в машину пихать/ и пока торчу за компом - заодно заполню пробелы.




Read more...Collapse )

курогрудь
botis_a
Да да кур я не только держу но еще и жру. Правда не своих. И мои куры жрут других кур. Вот такая несправедливость.

Как обычно - супердиетично и не менее вкусно.

Когда-то давно я узнал рецепт приготовления курогруди в молоке. Быстрого приготовления - готовки тут минимум.

Рецепт я решил опробовать и модифицировать разумеется.

Read more...Collapse )

лесное
botis_a


Read more...Collapse )

фотозаметка
botis_a
Несколько дней назад я получил на почту /и это удивительно ибо почту я скрыл давно из контактов/ сообщение о том что вот чел хотел бы поучиться у меня фотосъемке и обработке.
А потом получил еще несколько подобных сообщений.

Ну.. сказал - как только - так сразу. Присылайте фото.
И прислали. Что самое смешное.
А я уж думал это опять как всегда.

Из экзифов понятно как что где когда...
Tags: ,

личное /обо всем/
botis_a
Башка идет кругом - ничего не успеваю.. ничего не замечаю.. ничего не.. и тд.

Много всего было кроме фото леса и жратвы.

Read more...Collapse )

жрательное летнее с фазаном
botis_a
Паста с тунцом и рисовый салат - типично итальянские холодные летние первые блюда.

Готовится предельно просто. Вкусно - максимально.

Под катом

Read more...Collapse )

еды много не бывает - капуста гриль
botis_a
Готовлю всякое.

Например уж сколько лет гриль а я открыл для себя что капуста на гриле - офигенная.
Теперь буду так всегда. Капуста получается с дымком даже на электрогриле.



Read more...Collapse )

фонтан Мага
botis_a
Находится недалеко от перкорсо /путь/ Мага - горного маршрута который так называется.

Что тверже камня? Что мягче воды? Кто оставляет на твердом камне глубокие следы? (с)
Овидий



Read more...Collapse )

скумбрия - 2
botis_a
Ну как я говорил - to be continuED.
И оно того реально стоит. Ибо скумбрия с капустой даже вкуснее чем со спаржей.
...или это я так люблю капусту?
Да нет же. Правда вкуснее! А какое суго там в процессе готовки получается /соус в смысле/ я готов жрать ложками его просто так.

Сначала делаю так:



Read more...Collapse )

просто так
botis_a
Вчера вечером свалил в горы. Что-то устал днем да и тимьяна надо уже набирать на год вперед.
Ведь один из любимейших чаев - с лимонным тимьяном.



Read more...Collapse )..

Вообще надо больше этого тимьяна собирать потому что он вкуснее обычного

А еще не первый раз посещает мысль сварить из него тимьяновый "мед" как из шишек я варил

папоротники
botis_a
Просто посмотреть какие встретил

Эти выше меня /я - 2,10/



Read more...Collapse )