Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

садовое / текущее

Мне надо по-быстрому наклепать постег ибо я убирался в саду немного. Пока там сыро и в общем говнище еще полное. Но проросли цветуечки которые я прошлепал прошлой весной. Теперь я знаю куда смотреть надо так что фиксирую развитие событий.

Вечером я поеду на первый тотализатор после того как... Нет мне еще совсем нельзя никаких боев и тотализаторов. Мотор не стабилизирован и выдает кренделя. И все остальное пока еще тоже в процессе восстановления и оставляет желать. Протезы так вообще...
Но я больше не могу сидеть на жопе. Всё. Приехали.
Тренировок мне не достаточно.
Нахуй такую жизнь в которой надо смотреть на предписания. Уебут так уебут. Хоть какое то разнообразие получится. Поэтому втихаря от двух клиник я позвонил в клуб и спросил а не хотят ли они меня того... Удивились но захотели сразу.
Вот.

Ну.. и к саду вернусь.

Мушмула зацветает первый раз
WP_20170217_14_46_46_Pro



Что меня радует больше всего? Конечно розочки!
Ну вот я первый раз за зиму посмотрел... И с огромной радостью обнаружил что карликовые малютки перезимовали отлично! Даже та которую я спас около работы в упавшем горшке прошлой зимой)
Жду.. fingers crossed!
WP_20170217_14_43_50_Pro

А вот розовое дерево
WP_20170217_14_45_01_Pro
Те которые свисают с ограды белые..

И розовые
WP_20170217_14_45_28_Pro

С олеандрами все отлично
WP_20170217_14_46_06_Pro

С юккой кстати тоже. Была правильная мысль выселить ее нафиг в сад из дома.
Отростков куча.

Бамбук прижился. Копал с дерниной перерубая главный корень топором.
WP_20170217_14_48_07_Pro

WP_20170217_14_48_16_Pro

Ну и полезли нарциссы и тюльпаны
WP_20170217_14_52_02_Pro

WP_20170217_14_49_24_Pro

Тут меня тел подвел и сфокусировался где угодно но не на том на чем надо.
Да и фиг с ним. И еще они в таком месте что я весь розами ободрался пока пролез туда
WP_20170217_14_49_47_Pro

Главное мох в фокусе
WP_20170217_14_50_07_Pro

WP_20170217_14_50_22_Pro

WP_20170217_14_51_01_Pro

WP_20170217_14_51_36_Pro

В общем сезон объявляю открытым.
Зарубки сделал.
Tags: tot, бамбук, зима, мушмула, нарциссы, природа, розы, сад, тюльпаны
Subscribe

  • садовое

    Сегодня начал наконец-то заниматься садом. *все еще мушмула цветет и долго еще будет. Обрезал персик - две огромные ветки спилил…

  • сегодня

    Внезапно снова потеплело и работы стало меньше больше ..я хз у меня прежнее всё ибо чем теплее погода чем ебланестее ебланы…

  • жрательное

    Ризотто.. багеты.. паста с овощами.. красный рис с рыбой.. *а у меня всегда щи вместо всего этого* - фасоль плоская отварная - лук - маааленький…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments