Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

гиацинтовое и ...папоротник с чесноком

Ну я же говорил что им быть?)
fotor_(2)

Вчера был в виридее за кормом и всяким остальным. Еле вытащил себя из садоводства. Капец я не могу... хочу всего и сразу и надо реально бить себя по рукам и по балде заодно. Ибо по плану ароматравы а я в цветах завис.
Еще лилии хотел. Теперь думаю зря не взял... надо вернуться.

fotor_WP_20170307_10_40_08_Pro
Гладиолусы... не устоял блин. Теперь 30 штук надо куда то распихать будет. А у меня сидят же они в саду. и сажать надо их так - что бы потом не вскопать случайно. Ибо они многолетники.

fotor_(3)

viber image

Ну и чтобы два раза не вставать
131334380597625314
Интересное сочетание папоротника - год уже так растет... и чеснока :D
У меня и не то еще бывает :)))
Tags: весна, гиацинты, дом, жизнь, папоротник, растения, сад, цветы, чеснок
Subscribe

  • садовое

    Сегодня начал наконец-то заниматься садом. *все еще мушмула цветет и долго еще будет. Обрезал персик - две огромные ветки спилил…

  • сегодня

    Внезапно снова потеплело и работы стало меньше больше ..я хз у меня прежнее всё ибо чем теплее погода чем ебланестее ебланы…

  • жрательное

    Ризотто.. багеты.. паста с овощами.. красный рис с рыбой.. *а у меня всегда щи вместо всего этого* - фасоль плоская отварная - лук - маааленький…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • садовое

    Сегодня начал наконец-то заниматься садом. *все еще мушмула цветет и долго еще будет. Обрезал персик - две огромные ветки спилил…

  • сегодня

    Внезапно снова потеплело и работы стало меньше больше ..я хз у меня прежнее всё ибо чем теплее погода чем ебланестее ебланы…

  • жрательное

    Ризотто.. багеты.. паста с овощами.. красный рис с рыбой.. *а у меня всегда щи вместо всего этого* - фасоль плоская отварная - лук - маааленький…