Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

обо всем понемногу

Просто сборное..

Это со вчерашней гулянки
photo_2017-11-05_13-15-00

photo_2017-11-05_13-14-56

Ну и дальше было так вчера /фото из ТГ так что кто видел - пардон/
photo_2017-11-05_13-14-13

photo_2017-11-05_13-14-23

photo_2017-11-05_13-14-27

Дымка.. дым.. марево... всё что угодно..
photo_2017-11-05_13-14-30
За последние 200 лет не было такой засухи еще и лес продолжает гореть. К счастью не моя смена.

Сосны кто то жрет
photo_2017-11-05_13-14-37

photo_2017-11-05_13-14-33

Сосновые шишки не в фокусе.. ну и фиг с ними
photo_2017-11-05_13-14-19

А мы жрали груши
photo_2017-11-05_13-14-44

И лазили к открывашке
photo_2017-11-05_13-14-53

На деревьях нам тонко намекают что можно наебнуться
photo_2017-11-05_13-14-49
Ну мы это и так прекрасно знаем

Я на неделе убирался в саду.. но это так.. чисто перед домом срач.. а что дальше даже не буду говорить
photo_2017-10-30_18-18-57

Отскребал ебучий инжир от террасы - то еще развлечение//
photo_2017-10-30_18-18-53

Так он сохнет сам. Но большинство размазано об эту самую террасу
photo_2017-10-30_18-18-50

photo_2017-10-30_18-18-41

А плющ я люблю.. он везде
photo_2017-10-30_18-18-38

Это найденыш - в ураган принесло.. наверное от церкви сдуло
photo_2017-10-30_18-18-35

Посадил
photo_2017-11-05_13-15-14

Каким то утром холодным в машине нашел коровку
photo_2017-11-05_19-54-23

photo_2017-10-31_22-29-06

Принес домой - так и осталась. Живет с разбитой улиткой. Которую я нашел на лестнице в сад
photo_2017-10-31_22-29-03

Улитка
Рога в дырке
photo_2017-11-05_19-55-18

Край раковины тоже сильно обломан
photo_2017-11-05_19-55-08

photo_2017-11-05_19-54-56
Сейчас дырка закрылась уже.


Внезапно в зоомагазине купил пакет чищенных семечек - 1,5 кг - 5 евро с небольшим. О_о
photo_2017-11-05_13-15-33
Вот для людей чищенных нет вообще нигде и никак.

А ездил за песком для ванн мышкам
photo_2017-11-05_13-15-29

О птычках.. Канареи себе спальню отжали
photo_2017-11-05_13-15-10

На ночь идут туда
photo_2017-11-05_13-15-07

Авард чуть не наебнулся сделав индюка на самом краю)
photo_2017-11-05_13-14-01

photo_2017-11-05_13-13-58

Как много людей может ввести в заблуждение фраза - "у меня на столе - фазан" ...
photo_2017-11-05_13-15-17

Лилла не парится
photo_2017-11-05_18-28-16

Про жраки - пользуясь случаем что к рождеству все самое лучшее изобретают - я запасся зерновой горчичкой на белом вине которую хрен найдешь в другое время. Но наверное и еще подкуплю. Много - не мало. С овощами - самое то. Уж очень она классная.
photo_2017-11-05_13-13-50

Ну и просто мой завтрак.
Но грушу после этого сожрать не смог ... ггг)
photo_2017-11-05_13-13-45

Мне подарили штучку. Для одной цели. И штучка сработала.
Но не скажу для чего.



Хз что еще сказать.
Сегодня был дождь. Не знаю что там со сменами будет. Надоело летать туда сюда сотню раз по одному маршруту. И дым надоел.

Аа вот что еще. Сдуру поехал сегодня в Виридею за жраками собакам и охренел.. вообще в осадок выпал. Не смотря на погоду - ВСЯ парковка занята. А такого я вообще ни разу не припомню ибо парковка там - огромные поля и места жопой ешь.
Поэтому я оч быстро пробрался к мешкам со жраками и так же быстро вымелся обратно. Какой-то зомби апокалипсис. Все с тупым сосредоточением торчат в рождественском отделе... Ога он огромный.. но блин..
Крутят вертят эти шарики блестяшки фигурки для презепе.. Кстати я ненавижу презепе /это воссоздание сцены рождества в миниатюре/.
Ад адский.
Вышел к машине и рванул обратно.
Tags: горчица, жизнь, индюк, канарейки, осень, птицы, сад, улитки, фазан
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • околоспортивное

    Нудная запись от нех делать. Сегодня ночью и утром я что-то слишком умотался и в то время как нормальные люди бодро и весело начинают день - с…

  • утреннее

    Обычный завтрак у меня дома: сосчитай всех птиц на фото Пришли жрать в куриных мисках - там вкуснее ****** Приперся с работы…

  • перо

    Просто как факт: почему эму лохматые

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

Recent Posts from This Journal

  • околоспортивное

    Нудная запись от нех делать. Сегодня ночью и утром я что-то слишком умотался и в то время как нормальные люди бодро и весело начинают день - с…

  • утреннее

    Обычный завтрак у меня дома: сосчитай всех птиц на фото Пришли жрать в куриных мисках - там вкуснее ****** Приперся с работы…

  • перо

    Просто как факт: почему эму лохматые