Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

жрательное .. с приставкой НЕ

Самое главное в питании у моего организмуса как я понимаю - это ЧАЙ.
Чая много не бывает.

photo_2018-02-02_18-09-19

С коровками вот
Sight_2018_01_26_130258_986_e

Sight_2018_01_26_130118_605_e

И еще самое классное - это взять и приготовить что нить. С Лиллой за компашку.
photo_2018-02-02_18-09-13

photo_2018-02-02_18-09-00

Холодец конечно :)
photo_2018-02-02_18-08-59

Посыпать лучком не забыть
photo_2018-02-02_18-08-54

А потом взять - и не жрать его.
Это моё самое любимое в готовке :)
И не надо спрашивать почему. Я не знаю. Не хочу и всё тут.
Пока готовлю - хочу. Вижу на картинках - хочу. Всё что в тарелке - не хочу :/

Жрачка вот всякая
photo_2018-02-03_21-54-04

Баклажанчики один раз очень даже хотелось
photo_2018-02-03_21-53-58

photo_2018-02-03_21-53-57

5 минут на сухой сковородке - ЗОЖ? Фигушки. Я не люблю масло.
photo_2018-02-03_21-53-55
Соли разумеется тоже нет. Ее я тоже не люблю.

Хватает аж на два раза)
С куском тофу
photo_2018-02-03_21-53-49

Клубничка пошла уже.. душистая.. вкусная
photo_2018-02-03_21-54-01

photo_2018-02-03_21-54-00

Я ее что?
Разумеется тоже НЕ люблю.

Суперфуд /ггг/ вот купил
Киноа
photo_2018-02-02_18-09-17
Разумеется фазанам. Я на такое не позарюсь. Клевать зерна - не в моем вкусе.

Зато вот это я лю
photo_2018-02-03_21-54-03

photo_2018-02-05_17-12-13

Обожаю даже
photo_2018-02-05_17-12-50

photo_2018-02-05_17-12-47
..гадаем по рукам? не? не расслаБЛЯемся!

photo_2018-02-06_22-02-09

И с яблоками надо что?

photo_2018-02-06_22-02-23

Конечно же ЧАЙ
photo_2018-02-06_22-02-25

ЧОООрный ...каг моя душа... крупнолистовой... и крепкий. С травами разумеется.

photo_2018-02-06_22-02-25

С чаем отлично заходят по 3-4 финика.
Даже боюсь об этом говорить тк есть шанс что озвучив то что я хочу сожрать - мне тут же расхочется.

Ну и в завершении - жопа фазана с брокколи. Натюрморд
photo_2018-02-06_22-02-27


***
Рост мой всё так же 207.
Вес 125 - наконец то взвесился.
Жир - меньше 4% что означает очень хорошую просушенность.. даже если мне оно нафиг не надо
Я плюнул на набор массы пока - главное что меньше не становится.
Рабочие веса как были.
Жру иногда послетрен в котором аж целых 120кк на порцию. И вместе с ним коллаген чтобы быть молодым и красивым позвоночник дальше не изуродовать а попытаться наоборот.
Хотя пока я еще жру и диклофенак - судить сложно. Думаю нифига лучше не становится ибо даже с ним стреляет будь здоров.

Вот так скудненько.
По идее можно и нужно пожрать морквы.. свеклы.. брокколи.. баклажанов.. салата зеленого.. цуккини или грибов.. водорослей даже.
...но это только по идее.
Аппетииит!!! Ауу!!
WANTED!

Tags: rawvegan, веганство, рацион, сыроедение
Subscribe

  • ржущие горлицы

    Звук опять же. Можно попытаться найти их в вольере заодно *радио вырубать нельзя - сразу затыкаются и не ржут больше.

  • звук

    ..и картинка тоже впрочем Здесь звук даже лучше кмк.

  • разное за три дня

    Кроме того что я работал почти двое суток не возвращаясь на базу /ураган/ - за оставшееся время я таки успел успеть всякое. Сад: *виноград…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments

  • ржущие горлицы

    Звук опять же. Можно попытаться найти их в вольере заодно *радио вырубать нельзя - сразу затыкаются и не ржут больше.

  • звук

    ..и картинка тоже впрочем Здесь звук даже лучше кмк.

  • разное за три дня

    Кроме того что я работал почти двое суток не возвращаясь на базу /ураган/ - за оставшееся время я таки успел успеть всякое. Сад: *виноград…