Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

...когда психа не выпускают из дурдома

а больного из больнички меня из теха - сваливать надо быстро и в неизвестном направлении.. не забыв оставить в уголке кучку говна для особо настойчивых подписанные бамажки о самоличном выписывании себя из лечебного учреждения.. сняв тем самым с оного всю ответственность за твое съебыв исчезновение_

Спасибо всем написавшим в предыдущем посте и пожелавшим всего и всякого.

Не буду сейчас тыкать на каждый комментарий и повторять одно и то же много раз.

Скажу лишь что попал и попадание это скорее всего не будет и не было единственным ибо мои 46 дырок в спине /сам охуел посчитав..ага ага.. и свидетели здесь имеются из тех кто их видел дада.. и в новости даже попал.. эхх.. что мне совсем не на руку было/ не дают пока мне жить спокойно. Другого бы вообще уебало нахрен я знаю и поэтому см. п. 1 верхней записи.
Так что пока я /мы/ и ваще играем в войнушку и защиту - хз что там будет дальше.

Ну вот..
Поэтому вчера по мере сил я тусанул на Санджò
photo_2018-06-10_11-48-33

Начикал лимонного тимьяна
photo_2018-06-10_11-48-17

И вообще..
photo_2018-06-10_11-48-46

А сегодня поеду на Гад в Сальбертранд что рядом с Ульксом.
И там мы и встретимся........

Всё. Ушел к цыпам.
photo_2018-06-10_12-24-58

photo_2018-06-10_12-24-51
Tags: san giorgio, к себе, к_ себе, к_себе, куры, личное, цыплята
Subscribe

  • про оленей

    Едешь так себе на работу после работы и: ********* Погодное: ********* Оленей в лесу много. Но единственный который там…

  • зеленая работа

    Вообще-то считается что июль у меня отпуск типа. Но на самом деле отпуска у меня не было никогда. Ни разу в жизни. Не ну я конечно могу смотаться в…

  • за пару дней разное

    Начну с того что вчера утром внезапно не стало одного из моих цесарей. Поскольку тут все читают комменты от корки до корки я не буду повторяться:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • про оленей

    Едешь так себе на работу после работы и: ********* Погодное: ********* Оленей в лесу много. Но единственный который там…

  • зеленая работа

    Вообще-то считается что июль у меня отпуск типа. Но на самом деле отпуска у меня не было никогда. Ни разу в жизни. Не ну я конечно могу смотаться в…

  • за пару дней разное

    Начну с того что вчера утром внезапно не стало одного из моих цесарей. Поскольку тут все читают комменты от корки до корки я не буду повторяться:…