Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

жрательное... /рацион/

photo_2018-09-03_17-59-39

Мысли под катом

В общем придется мне опять перекроить рациончег и выкинуть из него всю молочку.
Она сделала свое дело позволив мне набрать почти 10 кг сухой качественной массы и больше никакой практической пользы я не вижу в ней. Даже более того стал замечать вред. Ну пока только косвенный конечно.

Просто сожрав кусочек сыра - дальше жрать не могу и не хочу.
И хорошо если это был сыр и там 400кк. А если это скир какой нибудь в котором 60кк? А переваривается он так же долго. В результате больше ничего не лезет. На овощи и фрукты я забиваю и вообще почти не жру их.
Не нравится мне это.
Так что нафиг молочку.
Оставлю пока яичные белки по необходимости и изредка желтки.Куры свои тем более. И перепела.

В остальном вернусь на прежний рацион. И уберу еще нервирующие меня продукты в фабричных упаковках. Типа фасоли в банке или черного хлеба.
Что там еще говенного я мог сожрать...? Ну вот это и мог. Плюс молочка. Кефир / скир.

Сейчас в меня опять полетят тухлые помидоры ибо я совсем недавно был ЗА молочку. ну я и не против нее. Но не для себя.
Правда я ушатал многих веганов на работе и вообще знакомых. Сказав что вот да - жру так и мне норм и никаких там соплей и слизей изо всех дыр не полезло и прыщами не покрылся и вонять ничем не стал.
Вот это не хорошо получилось. Но может им нормально такое питание впрочем и нет проблем как у меня. У меня же просто плохо переваривается это всё.
Но вообще как опыт по развенчанию мифа - "сожрал говняшку и кранты" - это было полезно.
Нифига не кранты. Да даже дожрав те самые знаменитые фрикадельки за девками мне было норм. И после половинки бутера с прошутто один раз. ОДИН! раз. Не значит что я бутеры хомячил.

Но такое вот питание когда нет четких рамок - не для меня.
Это убивает напрочь дисциплину. А морально мне сложно преодолеть барьер и жрать магазинное/фабричное. То что в упаковках я вообще никак не могу убедить считать себя нормальной едой. Разве что горчицу и томатную пасту и сальсу из адского перца.
Это вот спокойно воспринимаю.

Так что хреновый из меня говноед.
Больше 30 лет ботвоедения дают себя знать. И уже ничего нельзя с этим поделать.

Ну и как всегда:

photo_2018-09-03_17-26-40

photo_2018-09-03_17-26-41

photo_2018-09-03_17-26-43

photo_2018-09-03_17-59-40

photo_2018-09-03_17-55-36

photo_2018-09-03_17-58-03

photo_2018-09-03_17-58-20

Оочень вкусный салат из этой капусты

photo_2018-09-03_17-58-22

photo_2018-09-03_17-59-02

Помидоры с яйцами - да

photo_2018-09-03_17-58-50

photo_2018-09-03_17-58-48 (2)

Помидоров я насажал в этом году - капец просто.. но это град с толку сбил

photo_2018-09-03_17-55-04

photo_2018-09-03_17-59-13

photo_2018-09-03_17-55-10

photo_2018-09-03_17-58-07

Самое любимое

photo_2018-09-04_20-38-12

photo_2018-09-04_20-38-06

По прежнему обожаю простую еду. Капуста огурцы яблоки - без этого жить не могу.
Прекрасны совершенно кабачки и баклажаны.
Помидоры не люблю но с яйцами они вкусны.
И безумно вкусен салатег - огурцы яйца и зеленый лук.

Сейчас я еще понял что этим летом не пошли ни арбузы ни дыни. И персики всякие и прочая фигня. Дома они были и есть. Но я мечтал о новом урожае яблок. Арбуз лежит и никому не нужен. Интересно до чего долежится? Хотя всегда есть вариант отдать летучим собакам. Они жрут ВСЁ.

Tags: rawvegan, веганство, вегетарианство, не_только_веганство, рацион, сыроедение
Subscribe

  • (no subject)

    4A52

  • вчера

    В картинках Утренний досып К обеду готовы Вообще-то я готовил пасту с брокколи /оливками и перцем опционально/ Но тут…

  • ботаническое

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments