Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

социум

Интересную мысль услышал про единение себя с другими людьми.

"Я вижу себя во всех людях. И в жирном и в худом и в дураке и в маньяке в безумце и в кретине и тд."

Подумал на эту тему.
Откуда истоки таких рассуждений и зачем их навязывают.

А всё просто на самом деле.

Социум ака многочисленные стада баранов и овец - очень управляем. Рычаги управления у каждого стада свои но они всегда есть.

Политика вера раса группировки и общественные и "культурные" ценности и традиции /и многое многое другое/- везде свои - но они позволяют всегда управлять стадом.
В стаде есть хорошие и плохие. И ими тоже можно управлять даже просто базируясь на системе общественного мнения.

Но вот когда есть отщепенцы которые не знают зачем им всё это надо и начинают поиск смысла жизни и себя самих или чего угодно - им всегда будет предложено примкнуть туда куда.
Если не прямо то косвенно.
Всех надо прибрать к рукам.
И все системы базируются лишь на этом.

Ты не такой? А вот нифига. Нет индивидуальности - надо лишь ассоциировать себя с другими. Найдется.

И тут похуй что ты и правда не такой и вообще ничего общего не имел не имеешь и не хочешь иметь. И проблемы твои другого рода и не оттуда. Но покуда покорные овцы блеют - мы оооообщество! мы лююююди! - обязан блять примкнуть. Иначе ты неудобен в обращении и вообще хер знает что от тебя ждать. А вдруг ты по ночам мастеришь свой личный телепорт в другие галактики в котором нет 40 градусов и который работает на альтернативной энергии_?
Не порядок.
Надо быть таким как все.
Если все быдло - ну так увидь себя во всех.

Нет нет нет! Не в тех кто дохера самостоятелен и сам себя сделал и кому тоже положить болт на то что социумом зовется. Было бы бабло а там и соцуим тебе спляшет. В ком угодно но только не в них.
А вот увидь себя в уродах и больных. Особенно в моральных уродах и в деградантах.
Это полезно социуму.

Вот почему полезно видеть себя в других. Особенно в неликвиде. И понимать их как себя а себя ставить на их место. Даже если с ними нет вообще ничего общего.
Вместо того чтобы смотреть вокруг за горизонт и отгораживаться от дерьма - надо смотреть в очко сортира. Ибо это удобно всем кто тобой управляет.

Ты видишь "таких же" и ничего более. Рассматриваешь испражнения. И никуда не стремишься кроме как познать этот самый внутренний мир в очке.

Ну и куда они приведут? такие познания

#записки_аутиста
Tags: #записки_аутиста, fuck_off, к себе, к_ себе, к_себе, личное, маразм и люди
Subscribe

  • пятница / разное

    Завтрак: в Меллона влезла банка паштета для собак - 400 гр в одын клюв и поэтому от овощей он отказался аж до послеобеда. Но ел еще…

  • сегодня

    Смотрели тормоза которые после эвента в пн. во вторник ни звука не издали и до сих пор. Примерно 30% осталось а что было - хз. Песок под колодками…

  • жрательное

    У меня всегда качели с весом - наберу - проебу. Но так.. со вкусом. Похерить - так только жир. И без того весьма скудные 5% превратить в 4% за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments