Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

в любой непонятной ситуации

..бери в руки деревяшки.

Каким бы моветоном и прочим это кто не называл - но самый простой и эффективный способ сделать стену удобной и приятной глазу - обшивка деревом. Остальное фигня. Сколько раз убеждался.
Ну или камнем. Но каменной облицовки и каменных балконов с растениями мне в саду хватает. Хватает и булыжников дома по углам :) Мало ли понадобится? Удобно дверь подпереть и много что еще.

Поэтому заебавшее меня окно - влажностью и стенами на которых порывается постоянно зимой расти плесень - я таки обшил вагонкой.
Предварительно все отмыв и покрасив защитной краской. Хотя мог бы не заморачиваться ибо проверено - плесень под вагонкой не растет.

Да и личные цели тоже конечно преследовал тк теперь это идеальное место для фотографирования.
Осталось лишь засратое плющем окно отмыть со стороны сада. Но это в марте как морозить перестанет.

Ну и вот пока суть да дело - начал и закончил.



Высохнет - поставлю цветы с фонариками и корягами.

В промежутках готовил жрать. После - убирался и опять готовил жрать но уже пернато-волосатым. И скоро опять буду готовить :)

Нормальный такой выебудень учитывая постоперационный шов на пузе в 20 см которому только сутки :D
А.. и кровопотерю которую восполнили хз чем но не переливанием) Сутки лило - норм. Я даже не подумал что мне было так херово от этого. Да и дома был один почти всё время и ничего не говорил.

И даже в жж сегодня успел понаписать хуеву тучу комментов.. ггг :) Нафига только? смысла в них нет.

Мультитаскинг и "выполнение" режима клиники - моё всё :D

Потому и.
Tags: дом, зима, личное, мое, окно в сад
Subscribe

  • птичье / разное

    Сено есть - как видно в прошлой записи. Волнушка вечно сбегающая и возвращающаяся сама Утко *хоть убейте - не пойму в каком месте оно…

  • птицевсякое

    И не только Фазан Лилла брошенный на солнце Утром пил чай с курицей и грушей В саду внезапно протер зенки и обнаружил что буддлея у меня…

  • курофазанокроль

    Коротко и забавно *кто видел в тг - звиняйте: повторение - мать учения :D **кура клюется не больно - просто страшно на вид. А так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • птичье / разное

    Сено есть - как видно в прошлой записи. Волнушка вечно сбегающая и возвращающаяся сама Утко *хоть убейте - не пойму в каком месте оно…

  • птицевсякое

    И не только Фазан Лилла брошенный на солнце Утром пил чай с курицей и грушей В саду внезапно протер зенки и обнаружил что буддлея у меня…

  • курофазанокроль

    Коротко и забавно *кто видел в тг - звиняйте: повторение - мать учения :D **кура клюется не больно - просто страшно на вид. А так…