Andrew (botis_a) wrote,
Andrew
botis_a

Category:

Рацион

Длиннопост как обычно.

**
Если вдруг кто не знает но возникнет вопрос - а зачем собственно я тут мисками гремлю со жратвой постоянно вот уже почти 4 года? Сразу скажу - это надо мне. Не на компе в папке а вот так. Мне это наглядно удобно и с записями в реальном времени. А тк со жратвой у меня всегда проблемы - то помогает отследить когда и какие именно проблемы и что из этого вышло.

А также помогает понять при каком рационе и в какой форме я находился. Что тоже немаловажно при моей работе в горах например.

Еще я веду еженедельник куда записываю всё и считаю по бжук. Чтобы уж совсем и наверняка.

Вот поэтому под катом будет куча фото с моей жрачкой. Ну и куры-фазаны будут как всегда)

photo_2019-01-10_13-47-16.jpg

Все же мне с собой сложно бороться и даже не смотря на полную либерастию в пищевых взглядах сам я остаюсь очень упертым и опять же проще по пальцам перечислить что я ем. Ибо что я не ем - почти всё что есть в магазинах.

Но зато ботва всегда мной любима. Любая почти.
И не менее любимыми остаются яйца.
А вот жрать другое /мясо и бульон/ мне удалось только в период пиздеца с желудком в микродозах. А потом никак не заставить.

Хотя иногда меня посещают непонятные мысли о том что я хочу именно шматок жареного жирного мяса. Я не знаю чем объяснить данное явление. Возможно наличием там животного же жира в больших количествах или арахидоновой к-ты или наипошлейшим холестерином. Ну.. короче мыслями это и остается.
Такой еды я все же опасаюсь.

В нг я приготовил дофига оливье))) не в трешевой а в зожной версии. Все овощи домашнего быстрого маринования + яблоко и никакого мяса и тд. Домашний же майо растижопа.. Но до чего вкусно!
И вот и было мое питание на три веселых дня)) Я уперт как никто и мог бы им завтракать обедать и ужинать. Но я только ужинал а остальные приемы пищи пропускал.







Еще мне вообще не надоедает и прекрасно жрется яичница с томатом и зеленухой.. редко горсть риса вареного к ней добавляю - сверху прямо

Яиц жру очень много - в день 5-6. Но они конечно мельче чем от крупных кур. Или перепелиных штук 20.















Бульон был когда желудок еще выделывался снова - с чесноком и розмарином прямо в чашку



У меня есть овсянка.. и даже я ее пытался жрать. Но я тупо забываю с вечера залить ее кипятком :/
А так - вкусно. Туда яблоко и ч. ложка варенья.



Дальше просто рандомно..
Конечно мне проще питаться вот так:









Но я себя заставляю взять что то более существенное:











Бамбук и тофу - не помню когда последний раз жрал - год прошел. Но внезапно захотелось
и заехал к китайцам в магаз



Разный тофу.. пак-чой.. черный кунжут на песто..бамбуковые побеги /ничего вкусного в них нет но мне периодически НАДО.. хз зачем/



Про рис - там же не найдя привычного взял 5 кг тайского. И обожемой какой это рис! Я отожрал несколько ложек у кур под их осуждающий взгляды :D



Рис у нас вообще идет оч хорошо. Лучше всего у меня птиц и собак)))
Поэтому еще на неделе прикупил басмати - один из самых вкусных сортов. Еще жасмин нравится. Ну.. если из белого.





Вот еще Лилла раскладывающая огурцы:





О покупках - как обычно дофига зеленухи. Я хотя и не веган по факту уже какое то время но опыт не пропьешь и 97% еды - фрукты и овощи.

















А это мне угощения пришли наряду с другими вкусняхами о которых я отдельно скажу))





Блин!! Покажите мне бамию и я за ней на край света пойду!! :D
А топинамбур!!! И я жру его как яблоки. так быстро что не успеваю даже вспомнить о фото. И если бамию я сожрал за три дня потому что -ооооо!!! и всё. Не знаю почему я ее так люблю но нет слов.
То топинамбур аккуратно так и растягиваю удовольствие :)

***

Во мне живут две сущности - ботвоед и яйцеед.

Ботвояйцеедение.. :D

**

Маленький писец: атаковали мыши крыльцо. и стало невозможно хранить там вот это вот все. Зимой так удобно же. И холодильником не заморачиваюсь большим. Там что то лежит конечно но так.. быстро взять. Остальное на крыльце. А эти суки волосатые ну ладно бы пару яблок сожрали - так нет. Весь ящик понадкусывали красных. Влезли в сумку со смитом. Сожрали капусту.
Я им клал отдельно рядом - похуй. Ну ладно. Война так война.





Штук 10 уже того. И думаю надо еще под терассой ставить там где бойлер. Ибо там тепло и вольер стоит в котором перепела тусили летом дома. А мышам там раздолье.

**

Купил овощерезку в попытке найти удобный срез жульеном.







В общем понравилась. Хотя совсем другая и не как моя старая мандолина. Там еще несколько насадок которые я не пробовал но буду. Просто мыть и просто пользоваться.
И держалка - держит. А не как у моей была. Так что пальцы в безопасности и овощ порезан почти до самой жопки. Остается 3 мм наверное на насадке.


**

Тут был у меня челлендж - сожрать за день поднос фруктов.



И я думал что сожру. Как раньше. И весь день пытался это сделать. Но не дожрал конечно.
Удивился адскому чувству голода и откровенному нежеланию продолжать дальше вот так. В желудке тоже было не комфортно. Может издержки проблем с ним конечно. Но как то я стал предпочитать меньшие порции с большим кпд. Когда ничего не тянет и голод уходит.
Или 150 кг при 2,10 ростом это не 100? При 5,5% жира в теле.. И всё это банально хочет жрать когда оно работает. А работает оно всегда.
И теперь даже больше могу сказать - возвращение на одну ботву навевает грусть и тоску и я искренне понимаю что не смогу так жить.
Ну или не смогу так жить сохранив свой функционал.. Я не хочу опять в дрищесотку весом :/ Это адски неудобно. Сейчас мне хорошо и легко и любая работа как нефиг делать. А в сотке надо попотеть.

Ну в общем как то так. И вот такие новости.

**
Хотя вот еще - заказал 4 кг крупнолистового чая. Теперь жду с нетерпением к своим травам. Дома почти закончился.


Tags: веганство, не_веганское, не_только_веганство, рацион, сыроедение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments