Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

белое куриное



Я с прошлой зимы хотел белых волосаток. Но увы там где я купил своих двух был то не сезон из за птичьего гриппа /тот который у птиц и очень опасен им/ то просто не было таких. Постоянное рытье в объявах по всему Пьемонту тоже давало мало результата. Но на прошлой неделе мне повезло



Поехали сегодня за ними. Направление все тоже как в Фоссано но гораздо ближе - Карманьола.
И там их было достаточно много даже по нашим меркам. Норм такой мужик попался. Но куры грязноватые потому что конечно не как мои живут. 4 штуки таких вот уже подрощенных и 4 птена было по 4 месяца. Птены пипикали и я не захотел таких мелких. А вот пару курочек - да.
Поймали и все дела. Очень очень худенькие. даже он сказал - ну куры худые у меня конечно..
Да ладно. Главное что они есть. Но конечно кормить бы мог и получше - стояла одна длинная кормуха с выемками и ничего больше.

Куры от него бегали как подорванные. Я подумал - бля.. приедем домой и будет хуже Лиллы - хер поймаешь.
Но не тут то было.
В машине ехали спокойно в переноске с открытыми стенками.




Дома увидели кастрюлю со жратвой free и всёёё.. часа два с нее не слезали - жрали-жрали-жрали... В какой то момент я уже забоялся а можно ли им столько жрать?
Аккуратно снял.

Но встретили их хорошо. Я думал будет капец а вот фиг



Потом правда доминатрикс Файербол заебала и получила отпор. Ну и Кека с одной тоже выяснила и гордо удалилась на диван смотреть телек.
Хотя сначала знакомились аккуратно и даже приветливо. Но мои ж - хозяйки в доме так что строят.











Вот как то так в начале все выглядело. А потом батарея села.
Но новые волосатки успели уже попробовать огурчик.. крапиву.. увидели зеркало.. перепелов. Я показал им другие комнаты и диван с телеком :) Где они и остались сейчас сидеть и все еще никак не наедятся.. а там большое блюдо с едой.

В общем белые дома всем понравились. Петухи радостно рычали. Дэмон вовсю нюхал им под хвостами.. Шульц трясся и неистово вилял.. Авард пришел и сделал фуфыренный шар и стал танцевать вокруг и загребать лапами.. Пришлось дать ему игрухи и закрыть с девками в комнате от греха подальше. Он неравнодушен к блондинкам.

Пока как то так.
Tags: куры, птицы
Subscribe

  • Чесночница черешчатая

    Alliária petioláta Царство: Растения Отдел: Покрытосеменные Класс: Двудольные Порядок: Капустоцветные Семейство: Капустные Род: Чесночница или…

  • кактусы

    Жду желтый очень-очень конечно. Но кактусы это черепахи растительного мира и терпения надо много. Все никак не переедут в сад ибо погоды…

  • сегодня

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • Чесночница черешчатая

    Alliária petioláta Царство: Растения Отдел: Покрытосеменные Класс: Двудольные Порядок: Капустоцветные Семейство: Капустные Род: Чесночница или…

  • кактусы

    Жду желтый очень-очень конечно. Но кактусы это черепахи растительного мира и терпения надо много. Все никак не переедут в сад ибо погоды…

  • сегодня