Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

жрательное /рацион/

Традиционно подробная запись бывшего ботвоеда.


Замечу опять и в сотый раз что самочувствие и состояние моё значительно улучшилось с тех пор как я бросил маяться дурью /говорили мне!/ и включил животные жиры и белки в меню.

Хотя конечно не сразу это было и по ходу этого я двадцать раз пытался передумать и вернуться на ботву. Метания мои записаны здесь же в журнале.
Но организм который сначала пытался атаковать непривычную еду выдавая пируэты лейкоцитоза - как то быстро взял и перестроился.
Для мяса повышая кислотность когда оно необходимо. А когда нет то и кислоты меньше - это сразу заметно по чувству тяжести даже после одного вареного яйца. Значит в данный момент лишнее.

Идеально балансируется все просто следуя желанию съесть тот или иной продукт. Есть желание - значит хорошо усвоится. Желания нет - будет как кирпичей пожрал.

Из последнего - навязчивая идея апельсинов и кураги.
Хмм.. к чему бы это? подумал я и стал жрать и то и другое в повышенных дозах. И не ошибся ибо просел калий - сегодня утром судорога в икроножной дала мне об этом знать. Но меры я уже принимаю.

О жирах.

Сколько бы не твердили о пользе оливкового масла - кроме как жирнить кожу на морде оно мне другого эффекта никогда не давало. И я старался его по каплям лишь добавлять в салаты.

Стал жрать сало - из фото ниже размер порции будет понятен /примерно 10-30гр/. И не каждый день.
Усваивается на лету. Никакой жирной кожи и никакой тяжести.
Кусочек черного хлеба и микроломтики сала. Как отдельный прием пищи а не вместе с парашей жратвы.

Стоит ли говорить о том почему я никак не мог выправить % жира в организме и пустил все в разнос уповая на то что - 30 с лишним лет же!
А фиг ли толку.

Орехи блин.. как я мучился когда пытался их жрать. Такой адской тяжести нет даже если втоптать пол кило жареного мяса. А толк от них? Транзит.

Но нет.
Я сейчас не обфукаю всю ботву. А лишь ту что всегда не любил.
В остальном же мой рацион сохранился таким как был. Много фруктов.. овощи.. грибы.. супы постные всегда.
Но размер порций скромный. И это хорошо.
Рыбу с осени не жрал. И хз хочу ли.
Яйца постоянно. Мясо и сало по требованию организма.
Молочке постоянный бан. Могу если есть вдруг дома - глотнуть кефира. Но просто так из хулиганских побуждений а не пользы для.

И я сейчас в лучшей форме чем когда либо был.
Такого чтобы у меня сносно работала спина я уже давно не припомню. А сейчас - да. Суставы приходят в чувства и даже раздолбанный позвоночник под протезом плага - иже с ними.
Перикардий закрыл дыру двухлетней давности.
А уж отсутствие фантомов и гиперпатии..
А набор массы - чудо просто.
А какой функционал бешеный я открыл в себе.. Вверх-вниз-по пересеченке в горах - в момент и без усталости. Кажется я это говорил уже но не перестаю удивляться легкости.
Повысил веса для тренировок.
Отеков которые мне были свойственны когда-то /привет инциденту и полиорганной травме/ на ботвоедении - нет вообще больше.

Продолжаю радоваться тому что наконец то у меня встали на место мозги.

В картинках как то так:


На фото не попали ибо были уже дома: морква и капуста - цветная брокколи белокочанная.. картофан.. груши.. дыни и еще какая то фигня.

А какие офигенные яблоки сегодня высмотрел! Самый правильный голден с красными бочками и весь в крапинку. Взял 12 кил как обычно. И 12 смита и красные в остатке были. Апельсинов с мандаринами тоже по 12 вроде. И эндивия скаролы 5 кг курам)) Остального по 4-5 кг вроде.. не помню уже.



Моя яичная фабрика)



Тут я пожарил мяса себе на обед но пернатое племя решило иначе вопрос



Фазан Лилла просто валяется на столе в теплом полотенце которым чайники накрыты с чаем горячим. Авард такинирует как обычно.

Куры жрут мясо :D



Как то так..
Tags: не_веганское, не_только_веганство, рацион
Subscribe

  • FHTANG!

    Я порылся у себя тут и собрал немного линков по питанию/спорту. Там разные периоды есть и мой эпический ипздец конец вегосыроедения в том…

  • мыслей запись /лингвистическое/

    Сразу скажу: цель сей записи просто обобщить некое социальное явление с которым я постоянно сталкиваюсь. Оставить это написанным буквами. Цели…

  • разное

    Здесь такая хорошая погода в дождь что мне даже обидно что на работе настолько полное дерьмо. С одной стороны это несочетаемо. Но с другой если…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • FHTANG!

    Я порылся у себя тут и собрал немного линков по питанию/спорту. Там разные периоды есть и мой эпический ипздец конец вегосыроедения в том…

  • мыслей запись /лингвистическое/

    Сразу скажу: цель сей записи просто обобщить некое социальное явление с которым я постоянно сталкиваюсь. Оставить это написанным буквами. Цели…

  • разное

    Здесь такая хорошая погода в дождь что мне даже обидно что на работе настолько полное дерьмо. С одной стороны это несочетаемо. Но с другой если…