Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

песто

С фазаном С кунжутом

Вообще я не планировал ничего писать а тем более фоторецепт. Но сейчас попалось мне на кухне прекрасное - Локс жружий песто:




и раз уж показал - то освежу рецепт.

кунжутное песто

Черный кунжут /не жареный!/
Сыр грана падана/пармезан или любой твердый сыр. Или вообще без него - кому как нравится - по объему чуть меньше кунжута.
Чеснок - немного.
Оливковое масло на глаз - чтобы консистенция устраивала.
Блендер.

Эти фото уже когда-то были так что вот:







Варим цв. капусту с пастой - сегодня у меня была белая капуста - главное чтобы не другая какая типа брокколи и тд.



Сливаем и заправляем песто



Офигенно вкусное блюдо.

Песто по аналогии можно делать из любых орехов вместо кунжута - тоже прекрасно.
Паста + цв. капуста - неизменно.

#фоторецепт

***
Локс бегал за мной по всей кухне и ждал когда поставлю стакан с песто на стол - сразу кинулся жрать)))
У этого фазана своеобразные вкусы.. любит оливки.. маринованный лук и грибы..огурцы маринованные - все что со специями и уксусом/чесноком))

*****

В оригинале рецепт в посте https://botis-a.livejournal.com/631860.html

Там есть и другие рецепты вкусные.


Tags: #фоторецепт, locks, готовлю, кунжут, песто, рецепт, фазан
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • бегает

    Меллон Кто там хотел посмотреть как? Можно и топот послушать: *на полу срач : рассыпано что-то и не подметено - я только с рынка приехал и…

  • за пару дней разное

    Начну с того что вчера утром внезапно не стало одного из моих цесарей. Поскольку тут все читают комменты от корки до корки я не буду повторяться:…

  • среда

    Работал. Традиционно да. Ночью. Но чем больше я спасаю идиотов тем сильнее задаюсь вопросом: а прав ли я? Все же естественный отбор - это самое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal

  • бегает

    Меллон Кто там хотел посмотреть как? Можно и топот послушать: *на полу срач : рассыпано что-то и не подметено - я только с рынка приехал и…

  • за пару дней разное

    Начну с того что вчера утром внезапно не стало одного из моих цесарей. Поскольку тут все читают комменты от корки до корки я не буду повторяться:…

  • среда

    Работал. Традиционно да. Ночью. Но чем больше я спасаю идиотов тем сильнее задаюсь вопросом: а прав ли я? Все же естественный отбор - это самое…