Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

О жрачке /рацион/

Статистичеки не интересная запись для того чтобы отследить что в меню и в сезоне.

*Attention! Разговариваю матом иногда.*

Ну что могу сказать.. На фоне всякого и разного за прошедший месяц аппетит у меня гикнулся и жрал я плохо. Мяса почти не жрал и раз в день фрукты-овощи.
Этого конечно не хватало чтобы мало-мальски покрыть нужды такого буйвола как я. И пару недель назад неожиданно /а на самом деле вполне предсказуемо/ мне ебнуло приступом фантомной боли - далее "фантом" - везде где только можно и нельзя.
Отвык уже и стало еще херовее чем было.
Неделю я и так и сяк - а жрать все равно не жрал - и фантомов стало дохера каждый день.
Потом меня тупо стали заставлять жрать через не хочу. Немного мяса. Немного шкурок которые идут лучше мяса. Овощи. И так каждый день.
Еще через неделю фантомы пропали.
В общем не только анализами подтвердили нехватку арахидоновой и невозможность ее синтеза из предшественника но и на практике. И миелиновые оболочки тоже вдрызг. Чтобы их не просто восстановить а кое-как поддерживать синаптическую нормальную проводимость - надо таки жрать как положено. Запасов у меня в организме нет и не предвидится.
Растительные же жиры - полная транзитная хуета.
А то все где белки? где Б12? Хаха три раза над этим. Проблема если и будет то горааааздо глубже зарыта да так что ни один базовый анализ ее не найдет. До тех пор пока биопсию не сделают там где надо и не центрифугируют на молекулы.

Но впрочем долбовеганам кол на башке теши и ссы в глаза - все божья роса. И объяснения эти не для них - им невозможно объяснить ничего - а для себя на память.

***
Со вчера на сегодня не перестаю ржать читая записи Аддерлея - там где с фото свина которого он собрался пальнуть.
И теперь то я по-настоящему понял почему вегеты ебанутые как класс и все их так не любят. Это сродни ТП - тоже самое помноженное на бесконечность.
Лицемерные сукомразиши которых надо бы отстрелить как того свина и выпотрошить к хуям.
Хотя нет. Выпотрошить их надо живьем. Что я сделал бы с превеликим удовольствием.
Если вы читаете ОПЯТЬ мой журнал - изыдите гниды. Ваше дерьмо меня заебало. Пейсатели бля.
Здесь ничего для вас нет.
Хотя после тех постов про ДР где поели свежей свининки и как я понял обратки ебанатов на эти посты где мыли кости всем и вся - и моим друзьям здесь и вероятно мне тоже - ко мне побежали чейтатели)))

А вообще мне нравится позиция людей которые ох ах - мясо жрут.. молочко пьют.. сырики нравятся им с яйками в булках - а сами замараться бояться - свинок жааалко.. и тд. Пусть другие мараются а для них мясо это не животные - оно на елках блять растет вместо новогодних шариков.
WTF?
Лицемерию предела нет. Или ебанатству.

Вот никогда я не лез в чужую тарелку даже когда ботву только жрал 30 лет. И не понимал - зачем это надо?
Жалкие попытки возвыситься над другими за счет жратвы. Смех и ... всё.

***

Ладно.. теперь о прекрасном.

Сезонные жраки таковы:



























Птицам на неделю беру 5 кг мангольда мелкого




..очень любят все.. я тоже кста но не жру - им оставляю.

Жрачка моя такая



























Обожаю шкурки свиные - отвариваю рулетиками - режу и с луком и уксусом 10 минут на сковороде на сильном огне - все сразу
Потом выкладываю в формы для пирогов)) они остывают - режу - и в холодильник/морозилку. Порцию достал - кинул в микру на 5 минут и сожрал урча с овощишками
*и для суставов полезно и для нейронов









Ну в общем вот так..
Овощи и фрукты по прежнему моё всё. Но с мясом. Жирным.
Рыбу и постное мясо не жру. Морепродукты тоже. Молочку не. Иногда кусочком сыра могу побаловаться но редко.

Вес 149
6,5 % жира
/рост 209 если что/




Tags: не_веганское, не_только_веганство, рацион
Subscribe

  • разное

    Весна на самом деле слишком красивый период чтобы его бездарно проебать и не оставить на память фотографий - любых. Весной красиво всё. Но и дел не…

  • личное

    Не так давно прекраснейший дал мне в руки это: Немного истории о горах в одном кольце. Восход и серп новолуния. И те горы которые мне родные -…

  • алкоnews

    Хз уже какая встреча у меня там по счету была. Так.. а поговорить? Ну вот езжу и разговариваем обо всём на свете. Аж час 20 сегодня из которых час…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • разное

    Весна на самом деле слишком красивый период чтобы его бездарно проебать и не оставить на память фотографий - любых. Весной красиво всё. Но и дел не…

  • личное

    Не так давно прекраснейший дал мне в руки это: Немного истории о горах в одном кольце. Восход и серп новолуния. И те горы которые мне родные -…

  • алкоnews

    Хз уже какая встреча у меня там по счету была. Так.. а поговорить? Ну вот езжу и разговариваем обо всём на свете. Аж час 20 сегодня из которых час…