Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

обо всем понемногу

Личное.. домашнее.. садовое.. банальное



*все фото на телефон звиняйте

Ну немного садового





Винограду перед окном таки быть!





Ну и не только перед ним



Инжиру увы тоже быть


*еще над террасой древо огромное

О хурме не хочу говорить даже.
Лучше о смородине





Розы скоро совсем







И много других цветов

Плюща у меня дофига.. люблю я его всякий и разный





Тут было стадо голубей но хз видно ли его



***

Уже сказал раз что вешая белье на террасе я вдруг вспомнил что веревка 180 кг выдерживает по обещанию. А я всего 150 кг вешу. Решил качнуться не спрашивайте как - я не даю советов как самоубицца
Не выдерживает короче.





Курам еду готовил.. и уткам и инди и тд









Локс даа



Поехал в магаз.. вернулся
Аква тусит в куродомике







В магазе дополнение к магнию который там всегда покупаю и жру

-вот этот - 2 шт в день утром




Увидел растворимый в воде и конечно купил три тубы на пробу
- вкусный шипучий




Зачем магний не нужно ведь объяснять? чтобы примагничивать к себе Особенно летом. Хотя я круглый год его подъедаю.

А еще заехал в спортивный и купил себе трое штанов - длинные и двое по колено - чтобы летом не стремно в магаз зайти а то у меня все летние заканчиваются в том месте где начинается жопа.





Треников много не бывает когда в них живешь


*и труселей купил не сползающих с жо ибо закон Мерфи гласит что даже самые несползающие труселя сползут при первой возможности.
Актуально для тех кто бегает и лазит везде так как я.

Завтра пятница. А утром в коротком бредосне мне казалось что сегодня суббота и вставать не надо :/
А потом я вспомнил что четверг О_о

Я устал еще вчера. А сегодня я устал и вчерашней усталостью но уже и от завтрашней усталости чувствую эффект.
А дыры болят да.

***

Кста кто мне скажет способ отписаться разом ото всех в ИГ? А то есть старый акк который девки юзали потом и наподписывали на 7k а мне оно не надо.
Можно платные способы главное не вручную.
Тогда этот акк я смогу использовать для жж.

***

А и про жж... я хз как понимать когда тебе не отвечают на очевидное.
Например - могу показать как обработать фото. И тишинаааа....
Ну.. значит так оно надо было.
А смысл вопросы задавать?
Чтобы я в одном комменте рассказал весь курс фотографии? так не бывает же.

Tags: жизнь, к себе, к_ себе, к_себе, куры, личное, птицы, сад, утки, цветы
Subscribe

  • как оказаться моментально в чс

    Написал вчера чуваку про лапу проданной мне птицы и посоветовал проверить остальных животных для их же блага. Моментальный блок :D Для…

  • среда

    Работал. Традиционно да. Ночью. Но чем больше я спасаю идиотов тем сильнее задаюсь вопросом: а прав ли я? Все же естественный отбор - это самое…

  • всякая хрень

    Потому что. Замечательная погода гроза и дождь и даже град - всегда гарантирует адовый пиздец на работе. Ну.. как адовый.. средней паршивости…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • как оказаться моментально в чс

    Написал вчера чуваку про лапу проданной мне птицы и посоветовал проверить остальных животных для их же блага. Моментальный блок :D Для…

  • среда

    Работал. Традиционно да. Ночью. Но чем больше я спасаю идиотов тем сильнее задаюсь вопросом: а прав ли я? Все же естественный отбор - это самое…

  • всякая хрень

    Потому что. Замечательная погода гроза и дождь и даже град - всегда гарантирует адовый пиздец на работе. Ну.. как адовый.. средней паршивости…