Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

разное личное

Сегодня опять нашествие жары и духоты - хуже чем вчера - поэтому вечером я никуда не поеду.

Хотя в голове перемежаются суицидальные мысли как то:

*поехать таки в горы и париться уже там.

*пойти закончить птичью террасу.. или хотя бы начать заканчивать - за деревяшками недостающими я сегодня съездил.

*сделать что-нить в саду

*пожрать косточек мушмулы кстати их можно жрать?) они большие такие...

*еще раз присмотреться к дубравнику ибо вкусно пахнет

*потушить капусты с луком

*сделать яичницу с помидорами

*полазить в горах без амуниции /кста девок я тоже приучаю расcчитывать только на себя при прогулках в горах и в ситуациях ака "хочу достать вооон ту фигню с 5 метров на горе" и на малые высоты страховку не цепляю - стимулирует к развитию совершенно фантастического хвата :D/

*жестко потренить с садовой штангой 300+++


***

Ну раз такое дело - продолжение истории с соседкой.

После того как она меня буквально вынудила к посылу - ибо в тот день хреново мне было и температура и прочая фигня /а у нее таки есть муж который на меня гонит волну периодически/ - выбор был между - разгружать ее пепелац с мебелями и кучей всего и потом рухнуть дома недвижимым телом - доставив домашним хлопот.. или таки спокойно сварганить своим обед и прочие дела рутинные.
Я выбрал второе.

** Сегодня возвращаюсь со связкой "дров" на плече - из брикомана и сумкой с покупками из магазина со жрачкой.
-Оо Энди! тебе дверь подержать? по ступенькам подержать концы деревях? Садовую дверь придержать? мимими блаблабла. Вот что чудодейственный нахуй с людьми делает.
Чуток отрезвило.
Дал ей шоколадку из сумки и упаковку малины и строго сказав что беременным ПОЛЕЗНО двигаться а не вот это вот всё.
...хотя паркуюсь я по-прежнему хз где у реки ибо дама все же беремчатая и фиг с ней - переживу что под своим домом пока мне места нет.

Посмотрим надолго ли ее попустило ибо всем известная вседозволенность /по их мнению/ таких дам границ таки не знает. И я думаю ее не раз еще накроет.

***

Вообще мне "везет" клинически просто. Стоит разок протянуть людям руку как уже обнаруживаешь их на своей шее. А при попытке аккуратно спустить на землю - оказываешься в куче дерьма.
Этот парадокс мне еще более непонятен чем парадокс домысливания за меня моих действий.
Tags: жизнь, к себе, к_ себе, к_себе, лето, личное, семейное
Subscribe

  • сегодня/ всякое + сало и дынный карвинг и еж и хз что еще

    Ну сало это просто я для себя как маркер: когда мне пришло в голову что в скором времени пора пополнять запасы арахидоновой линолевой и линоленовой…

  • бегает

    Меллон Кто там хотел посмотреть как? Можно и топот послушать: *на полу срач : рассыпано что-то и не подметено - я только с рынка приехал и…

  • за пару дней разное

    Начну с того что вчера утром внезапно не стало одного из моих цесарей. Поскольку тут все читают комменты от корки до корки я не буду повторяться:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • сегодня/ всякое + сало и дынный карвинг и еж и хз что еще

    Ну сало это просто я для себя как маркер: когда мне пришло в голову что в скором времени пора пополнять запасы арахидоновой линолевой и линоленовой…

  • бегает

    Меллон Кто там хотел посмотреть как? Можно и топот послушать: *на полу срач : рассыпано что-то и не подметено - я только с рынка приехал и…

  • за пару дней разное

    Начну с того что вчера утром внезапно не стало одного из моих цесарей. Поскольку тут все читают комменты от корки до корки я не буду повторяться:…