Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

личное

Вне дома:

*Немного задрал универ из-за не в срок сданной работы. А в срок я не успел ибо вообще ничего не успеваю сейчас. И даже это вот пишу сюда в то время как параллельно обрабатываю и гружу студийные файлы :/

**К прохождению - курс тактической обороны /пальба на полигоне - кто видел тот знает/ - рабочее. И соответственно зачет.

***Поменялось снаряжение у спасателей - добавили гемора обязательных девайсов. Хотел бы я на это посмотреть. И скоро посмотрю - на Монблане - бо рядом совсем.

****Много.. очень много бумажных дел со всех сторон :/ Терпеть не могу - лучше нормативы сдавать.

*****Дела в техе - последний этап с протезами. Окончательно затянут болты и вперед.

****** Обработать ГОРУ фото - это к работе уже тоже да.

Дома:

До хрена всего везде и всюду - этим всё сказано :/

*Отремонтировали часть фасада наконец - самый верх не разрешила трогать комуна как ист. ценность. Ну да ладно - теперь стало хорошо ибо верх был не стремный.

**Сад - капец сколько дел там и пока все впустую - листопад тока с винограда но засирает все перед домом ежедневно.

***Внутри дома - опять покраска то там то тут - издержки климата. И разборка барахла - как бы это спихнуть на других? Хотя у других свои дела есть.

****Про грибы и варенье промолчу. Мне уже в кошмарах снится плита. Но вкусно же.

*****Текущая рутина - очень много времени требует. Все эти школы-магазы и тд.

****** В лес!!! Всегда ДА!

******* Тренить! С тех пор как открыл для себя калистенику /2 года как/ - моя жизнь преобразилась. Базу конечно при этом никто не отменял.

В эту субботу хотя надо бы на рынок поехать - сто лет там не был перебиваясь магазинами. Но уже осень и должно быть что-то приличное напожрать наконец - типа брокколи и прочих капуст и яблок смит а не вот это вот всё летне-ягодное.

Спать.. нуу... не буду даже об этом. Сон вообще ушел хз на какой план.




Tags: жизнь, к_ себе, личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments