Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

рацион

Наконец-то я добрался и до этого.
Ну и повод есть вроде.

*как обычно статистическая запись для себя с целью отследить куда все катится*

О том что было - ну было вот так:





В общем как обычно - но мяса почти не было. Была рыба - селедка - которую я сам пряно мариновал с кумином и винным уксусом.
Были яйца и немного сыра. Редко.
Много грибов. Овощей-фруктов. Иногда рис басмати с вакаме. Много чая и еще кое-чего что я буду исключать совсем сейчас. Что негативно на меня влияет.

Поэтому и меню скорее всего у меня изменится в какую-то сторону. Пока не знаю точно в какую тк сам себе готовить я не буду. Это почетное право достанется Т. - как заебатому буддисту и знатоку неведомой мне ху стороны пищи.
Поскольку пища должна быть чистой и сочетать в себе определенные функции и тд и тп.

**********

Интересное для меня:

Не правда что буддисты не жрут чеснок и лук - жрут. И только практикующие "в пути" - нет. Поэтому мои любимые вонючки у меня никто не отберет и хотя бы это уже радует. И перец острый туда же.

Постепенно узнаю что же такое энергии вибрации частоты.

Т. ответил про "не в коня корм" - что и правда - не в коня. Еда эта для него бесполезная и не функциональная хотя и очень вкусная и он может ей питаться в огромных даже количествах.
Но увы это транзит - как для меня молочка - вкусно жрать сыр но абсолютно бесполезно.
А правильная еда у него всегда была другая.
И вот он будет ей меня кормить /и сам её есть разумеется дабы я не страдал в одну харю от лишений готовя всем пиццы и прочие ништяки/ - ибо я сформировал свои цели и задачи. А если буду продолжать как раньше - .....

К мясу это не имеет отношения. Проблема у меня совсем другая. Ибо на мясо нет запретов у буддистов. Если выбор есть - не едят. А если нет выбора - то едят. В гостях или за общим столом не выебываются короче. Благодарят и жрут что дали.

Три условия: не должны убивать сами.. видеть как убивают.. или знать что убили специально для них.

Но в большинстве своем из животных продуктов используют в пищу молоко масло и яйца.
Немного и не часто.

Плохо относятся к грибам - как к грязному продукту по всем параметрам - "паразит который впитывает все из земли".
Но опять же - только те кто "в пути" - остальным пофиг.
Можно жрать короче)

У Т. разумный подход. Он придерживался большинства правил /на самом деле и правил четких нет - есть рекомендации с логичными объяснениями/
Плюс живя в Японии вобрал в себя и их культуру питания - но только растительную его часть /будучи вегом/. А значит тофу водоросли и грибы - мастхэв.
И это тоже не может не радовать.

Но не радует все же обилие круп - пусть не сырых но приготовленных - я не люблю крупы. А там рис и ячмень во главе угла - и тоже не случайно а для каких-то там балансов в организме.
Нуу..

Сейчас наблюдал как готовится ячмень.
Но вопреки ожиданиям туда были добавлены - луковица.. пара зубцов чеснока.. черный и красный перец.. куркума.. гарам масала.. капля темного кунжутного масла - и аромат стал чудесным просто.

В общем хз. Искоренить мое предвзятое отношение сложно но наверное можно - если будет результат.
А собственно идеология такова - что все надо проверять на себе а не слепо верить хз чему. Ну я так и жил всегда в общем-то. Проверяя на себе и не имея авторитетов - мой mind идеально вписывается в концепцию буддизма - я это всегда знал. Но к религиям я опять же отношусь предвзято.
Но если мне покажут что это работает - признаю факт.

Как и в случае йоги - я уже не ржу и не отмахиваюсь - а наблюдаю. Может быть чему-то учусь.
Не асанам конечно. И не жрать палочками)
Восприятию. Йога помноженная на буддизм - это охрененный философский пласт который пока не доступен моему пониманию - как это все слаженно функционирует.
Но при демонстрации эффективности - не перестаю удивляться.

Ах да.. и зеленым чаем я уже не плююсь.
...и даже ромашковым /Т. обожает ромашковый чай а я этот чай терпеть не могу/

В общем я снова и опять что-то там /и тут/ меняю.

Пища - это все же основа из которой строится тело. И построить хорошее здоровое тело может только сознание. Правильное сознание которое позволит контролировать все то что употребляется /и мысли и действия и многое другое но я сейчас про еду/. И осознанность во всем.

Я же отчасти распиздяй. И хочу исправиться кое в чем. И чему-то научиться новому.

*****
Спонсор моего желания меняться и двигаться дальше - мой муж Т.


Tags: eterni, буддизм, веганство, к себе, к_себе, личное, не_веганское, не_только_веганство, рацион
Subscribe

  • (no subject)

    4A52

  • вчера

    В картинках Утренний досып К обеду готовы Вообще-то я готовил пасту с брокколи /оливками и перцем опционально/ Но тут…

  • ботаническое

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • (no subject)

    4A52

  • вчера

    В картинках Утренний досып К обеду готовы Вообще-то я готовил пасту с брокколи /оливками и перцем опционально/ Но тут…

  • ботаническое