Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

личное /обо всем/

*
Ураган сегодня просто охренительный - умудрился посдувать огромные длинные цветочные вазоны с наружных подоконников - сверху. Три этажа вниз - спасибо никого не прибило ибо ночью. А на первом и втором не сдуло - удивился. Но на лестницах срач и придется убираться. Потом. Когда утихнет. И в саду устроил срач и на террасе.
Ветер опять теплый увы.

**
В воскресенье я чуть не угробил свой телефон - опрометчиво снеся три проги оттуда и только потом по коду эррора узнав что доступ в гстор для мой оси - винды 8.1 - прекращен с декабря аж :/
Проги удалил витально важные для меня. Телефон тоже жалко - хороший и полностью устраивает. На яблоко с ведром не перейду пока винда существует.
Что делать - достал шнур и переустановил ось на новую через комп. Где наша на пропадала.
Теперь все странно непривычное стало - проапгрейдили сцуки все что можно за это время - но зато всё работает.

***
Жж опять мне выдал проф аккаунт - сегодня он должен закончится был но пришло письмишко что продлен так же как и в прошлый раз .... :D
Не знаю хорошо это или плохо - как то однофигственно.

****
На спасательной в последний раз повредил сильно бок.
В связи с чем забирая группу неудавшихся альпиниздов страшно матерился. За что на меня накатали жалобу.
А сегодня от этой же группы снова вызов :D опять полезли и снова не удалось - неподрассчитали /гора та же самая :) / - было ясно-прекрасно а начался невъебенный ураганище.
Вызов я культурно отклонил базе предложив этой группе иппоэтосамое в дымоход передать другой бригаде. Погода все равно не летная.

*****
Замечательный мой муж Т. в который раз пытается сподвигнуть меня пойти побегать с ним за компанию ну или скейты взять /раз борды я в этом году игнорю вне работы/
Но я не сдаюсь. Бег для слабаков :D У меня только вертикальное кардио с постоянным набором высоты.
Можно сказать что я хреновый зожник раз не ура напобежать. Но нет. Просто не люблю я эту бесцельную фигню. Ни собак взять ни в лес свалить. Wtf тут удовольствие?

******
А жрать наверное лучше как когда-то давно было - до 6-7 вечера. Тогда проще держать паузу интермиттент фастинга.
А то у меня нехорошая привычка напихиваться вечером за весь день. Но вечером надо пить а не жрать.

********
Вчера взял и заквасил таки большую кастрюлю капусты с морквой.
Удачно так - сок дала и все дела. Пахнет сегодня вкусно. Не вонючка пока когда протыкаю.
Если раньше никто не сожрет то может быть даже получится сварить кислые щи. Очень уж я их люблю.

*********
Этой зимой я надевал куртку раз пять за все время. Остальное время - толстовки или футболки. И постоянно - кроссы. Разумеется мой любимый гоп джим-стайл - спортивные портки. Легкие.
Вполне замечательно мне так. Разброс погоды от -15 до +18. Однофигственно - даже не мерзну. Но вот запариться - только так.
На работу конечно другая комплектация но там и другие условия.

***********
Гиацинты - one love





Жду оранж и белые теперь.

*************
Вчера закупил корма попугаям и куровсяким.
Пару мешков по 25 кг. Куровсякие сожрут быстрее чем попугаеамадины.
Попытался узнать нельзя ли тут и попугайский корм купить - где курам беру. Сказали что может быть под заказ и можно. Что удобно для меня - не мотаться в Турин в вольер и от дома всего 3 минуты - рядом с магазинами прочими.

--------

Жратели не дремлют.
Девки дома второй день и завтра наверное тоже так что только успевай раздавать в клювы то одно то другое. Прекрасный Т. от них не отстает - никогда не откажется пожрать еще разок. От души завидую - пожрать я тоже люблю но надо держать себя в рамках выбранного % жира ибо тут же нарастет овердофига.
Жрать так что не в коня корм - замечательная суперспособность :D

Пойду рыбу в маринаде готовить.

PS
.. очень хочется спать.. ужасно просто.. а времени на сон увы.

PPS
.. пошел поискать яиц для майо и обнаружил что куры сегодня самообслужились и сожрали все яйца :D
Ну... открыл им пару банок кукурузы вдогонку и порезал киви XD - к тому что уже было. Пусть жрут


Tags: жизнь, к себе, к_себе, личное, семейное
Subscribe

  • (no subject)

    4A52

  • вчера

    В картинках Утренний досып К обеду готовы Вообще-то я готовил пасту с брокколи /оливками и перцем опционально/ Но тут…

  • ботаническое

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • (no subject)

    4A52

  • вчера

    В картинках Утренний досып К обеду готовы Вообще-то я готовил пасту с брокколи /оливками и перцем опционально/ Но тут…

  • ботаническое