Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

сегодня

Работа совпала идеально с моим любимым местом до которого недалеко.



MTB чувак улетел с горы на велике - глубоко - не вписался или песок под колесами подвел - хз.
Поехал на машине и дальше своим ходом по сигналу.
Достал тросами упаковав на носилки. Передал следующим. Сам пошел пошататься чуть раз уж приехал.











Прошел мимо укрепления и понял что еще лет пять и здесь снова будет работа. А то и раньше.





Но не стал никому ничего говорить. Приборов с собой не было а без них проверить влажность и плотность я не могу. А переть их туда неохота.
Спросят - скажу. Не спросят - нафиг.

























Кое-как дошел до щавеля - надрал немного на суп. Больше все равно не было - не успел отрасти.

Влез в речку - там по пояс только. +3 было на воздухе и в воде оказалось теплее. Наверное не вылечишь такой водой простуду.

Схватил таки я от девок коронавирус какое-то говно. И теперь даже радуюсь когда мне надо в магазин - с удовольствием сморкаюсь в платочег публично а скоро и кашлять наверное буду :D

Вовремя. А то обидно было - как так? И не потроллить даже.

Самочувствие говно конечно.
Утром уронил блин со штанги на пол - 25 кг :/ Приготовился к пиздюлям ибо уронил на плитку а не на мат. Но мне никто ничего не сказал.

Замечательный мой муж Т. готовит мне еду а потом стоит над душой с дубиной и матюками мило улыбаясь пока не сожру. А жрать вообще неохота. Но второй день с ним пререкаюсь из-за этого и в итоге вынужден таки да.

А я им вчера вечером опять пек блины.


Tags: cumiana, весна, горы, жизнь, лес, личное, природа, работа
Subscribe

  • вегосыро и все мои грабли

    Я пока собирал свои записи кое-какие и сам перечитал их. Вот эта - очень адекватная и уже на более менее установившемся этапе была сделана.…

  • лесное

    Начну с того что по уши в воде все и замечательно было вечером - черное-черное небо и все как я люблю. Много интересного видел. Слизень:…

  • разное за три дня

    Кроме того что я работал почти двое суток не возвращаясь на базу /ураган/ - за оставшееся время я таки успел успеть всякое. Сад: *виноград…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • вегосыро и все мои грабли

    Я пока собирал свои записи кое-какие и сам перечитал их. Вот эта - очень адекватная и уже на более менее установившемся этапе была сделана.…

  • лесное

    Начну с того что по уши в воде все и замечательно было вечером - черное-черное небо и все как я люблю. Много интересного видел. Слизень:…

  • разное за три дня

    Кроме того что я работал почти двое суток не возвращаясь на базу /ураган/ - за оставшееся время я таки успел успеть всякое. Сад: *виноград…