Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

корона - 13

Мои наблюдения:

По радио и тв дают откат - 4й день когда снижается кол-во заразившихся.

Вам тампоны не подвезли? Или у вас стратегия такая..

Страдают не только люди но в большей части - домашние животные.
Наш ветеринар отказалась прооперировать собакена / проблема с десной которая собакену ну очень доставляет / ибо есть указ оперировать только неотложные случаи - типа выпал с балкона и сломал хребет. И она указу следует. А особенно ее анестезиолог которая тупо закрылась дома и не появляется.
Она в Турине.

Я забил на нее и пошел в ветклинику тут в Альпиньяно. Приняли. Назначили визит. Нет проблем.
Есть и нормальные люди среди очумевших дебилов.

И если собаку еще могут принять то с остальными - идите нах и после карантина. Ну котов еще увы принимают. Лучше бы птиц вместо оных.

Но все больше среди знакомых становятся дебилами. В конец отупев и не соображая вообще ничего. Главное блюсти карантин. Они дома блядь остаются. Диванные херои.

И мне удивительно как среди такой очумелой статистики до сих пор никто реально не заболел? Ну я дофига народа знаю. И вот блядь - даже знакомые знакомых и родственники родственников в десятом колене - нифига.

А почему мне удивительно? Потому что об этом мало кто задумывается.

***

Магазины по прежнему полные.
И по прежнему пол часа тупить перед. Соблюдая "социальную дистанцию" в 1 метр. Которая нах не всралась никому. тем паче - вирусам.
Сегодня дедки за мной предлагали надеть таки маски что у всех были готовы - карнавальные.
Они правы. Святые люди.

***

Меня забавляют люди с самодельными масками на мордах.
Против вируса. Ага.
Жаль что сетку-рабицу не натянули на все ебло. Она против гриппа точно так же как и тряпки помогает.

***

То что я сказал давно уже - недели две а то и больше - заметили таки другие.
С хуя ли у нас вояки в городе? По гриппу из танков и автоматов палить?

***

Начались и расцвели всевозможные кампании - женеманж_пасисжур - по 5 евро на благо и борьбу.
По радио и тв.
И не стыдно блядь.

А вот обратно людям - кампаний нет.
Ааа... предложило правительство скинуть 13% с боллетты за свет.
Ну спасибо блядь - кланяюсь в ноги от такого невиданного аттракциона щедрости.

***

Статистика опять ни у кого не совпала.

***

В целом в наших ебенях машин мало. Но в Турине что в 5 минутах от нас - много.
Людей много везде.
Проверяющих как не было так и нет.
У людей настроения таковы что те кто торчит в очереди в магазин - уже нихуя не верит всему этому театру. Ибо заебало.

***

Продолжать намерены до 31 июля. Но не прямо вот жесткач но соблюдать все меры.

Интересно что будет дальше и когда таки начнут устраивать пиздец? Лето для итальянцев - святое.
А если учесть что 70% населения оставляют с голой жопой - нуу...

***

Я видал в гробу все эти запреты и карантин. Живу как жил. Езжу где ездил. Масок.net. Ищу проверяющих - пока не нашел. Безнадега епть

Tags: fuck_off, коронавирус, маразм и люди
Subscribe

  • сегодня

    Внезапно снова потеплело и работы стало меньше больше ..я хз у меня прежнее всё ибо чем теплее погода чем ебланестее ебланы…

  • лесное - за пару дней

    Опять и снова: *********** В воде видел кучу плавунцов и уже с берега прыгало туда…

  • L'Erythronium dens-canis

    Собачий зуб Сегодня встретился в лесу в огромном количестве: весна началась увы *фото на тел* Хотя морозец пока

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments