Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

корона - 17

Нам попытались прикрыть работу на базе -

ебанул склад со снаряжением. Громко и качественно. Не сам по себе - саперов я вызывал предварительно. Ибо да - знал чем дело пахнет.

Ну так вот за ними нам опечатали весь инвентарь и захотели посадить спасателей /хаха/ дома. На вопрос к полицаям - если не будем спасать то что? Сказали - икс с ними в статистику пойдут.
Вот это честный ответ.
Замечательно.

Ну почесав репу мы с чуваками решили склады распечатать. И работать в штатном режиме по вызовам.
А если "власти" доебутся - то кто к нам с чем - тот от того и.

Студию мою тоже пытались дожать. Всех разогнать по домам и опечатать.
Две машины подъехали и нервировали людей что творят музло.
Помог только один аргумент - в виде двухметрового обрезка чугунной трубы что я вожу в багажнике - направленный на одну из машин и оптика там же в багажнике и табельник на поясе
Пока больше не появлялись. И думаю не появятся или оч не скоро появятся.

Сейчас снова в силе законы джунглей. Прав тот у кого сила и кто большой.

Но не всегда ее можно применить конечно - например стоя перед магазом 45 минут - было желание уже разъебашить двери к херам и войти. А смысл? Потом ни себе не людям.

Но когда дело касается личной собственности и места работы - раззудись рука.
Не я один такой. Нас много. И все мы в тельняшках большие.
Еще и с милитари есть желающие распечатать склады - составить нам компанию.

Я так думаю что если бы не гниль и трусость итальянцев - тут уже пизда настала бы "властям"

***

Под новым мостом у нас нашли труп - 2-3 дня ему.
Кого-то заебала житуха. Сбросился.
А мост огромный. Река каменистая внизу - Дора. Высоко.
Любят его самоубивцы.
Куча машин.. верт.. пожарные. А хуле толку.
Запишут - помер от коронавируса.

***

Статистика наша :D не пойму чего жлобятся и так мало? -40-50 человек на весь наш мелкий городок... нуу.. даже обидно



***

Фото la stampa Турин



Беру свои слова обратно по поводу 45 минут и 10 человек впереди меня ггг)))

***

Написали что рынки таки откроют. Наш что рядом - 50 чел. на вход.
Нуу.. идите в жопу вы. Щедрость не знает границ.

Не поеду. Даже не смотря на то что он в 2х минутах от меня. Там два часа просрать а что купить - хз - будет ли что надо.

***

В группе ФБ Альпиньяно все еще настойчиво хотят сами себе урезать аозможность ходить в магазин.
Теперь предлагают - если покупок меньше чем на 20 евро - от ворот поворот - не пробивать.

Ггг... бля.
Не знаю даже что сказать.

Прижми людей а дальше они дожмут себя сами. Стараясь выслужиться и показать свою благообразность.

...какая гадость.

***

Цинично:

В новостях весь день: в 112 - карабинерам - позвонил старик и сказал: "я голодный и мне не на что есть". Карабинеры ему сделали покупки и привезли. Ура им.
Да.

А остальных кто накормит?

***

Про то что ебал я эту изоляцию во все места даже не буду повторяться.
И долбозаконы по закрытию рабмест - хуй вам. Кто работает у меня - будет работать.


Tags: fuck_off, коронавирус, маразм и люди
Subscribe

  • вегосыро и все мои грабли

    Я пока собирал свои записи кое-какие и сам перечитал их. Вот эта - очень адекватная и уже на более менее установившемся этапе была сделана.…

  • когда всего много

    Жаба.. зацветающие большие кактусы и толстянки.. тритоны.. палочники - это из нового - я хз с чего начать. А может и не начинать даже.

  • разное за три дня

    Кроме того что я работал почти двое суток не возвращаясь на базу /ураган/ - за оставшееся время я таки успел успеть всякое. Сад: *виноград…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • вегосыро и все мои грабли

    Я пока собирал свои записи кое-какие и сам перечитал их. Вот эта - очень адекватная и уже на более менее установившемся этапе была сделана.…

  • когда всего много

    Жаба.. зацветающие большие кактусы и толстянки.. тритоны.. палочники - это из нового - я хз с чего начать. А может и не начинать даже.

  • разное за три дня

    Кроме того что я работал почти двое суток не возвращаясь на базу /ураган/ - за оставшееся время я таки успел успеть всякое. Сад: *виноград…