Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

рапа атакует

Случилось вчера странное: прилез рап /цесарь/ на комп и начал клевать оч больно меня за колено. Ну я не придал значения и просто выгнал его.

Не тут то было. Он стал за мной бегать и как тока догонит или я отвернусь - клевать за ноги и драть за штаны остервенело. Оч больно между прочим и до крови.

Даже ночью поперся за мной в спальню чего никогда не случалось и залез на меня и пытался всячески достать. Вынес конечно его нафиг из спальни.

*вот это говно сидящее на мне ночью:





Но утром все продолжилось:



Вчера начиналось так:







И продирался ко мне аж за вольером у уток ползя там на спине и отталкиваясь лапами от решетки и загородки





Я в курсе что это обезьяны а не птицы но не настолько же :/

Пожранные ноги: / сейчас еще хуже да и руки добавились/





На самом деле это оч неприятно - клевало там как хз что. А еще и треплет и выкручивает если получится защипнуть кожу.

Почитал в инете и в книгах - не нашел такого. Между собой они иногда хуями мерились но ничего критичного и даже меньше куриных петухов.

Вообще цесарки описываются как дикие и пугливые.

Я с этой рогатой скотиной по всякому пытался - по хорошему и по плохому и отвлечь и вообще. Но хрен там. Никакая ебическая сила не действует - откинешь - вернется тут же и опять по новой.

Не могу понять wtf это вообще?
Я ему за петуха напередоминантить или это игрища такие?

*к полу прижимал
**и за шею тоже
***по ебальнику настучал - пох он как мяч резиновый
****вкусное давал - тоже пох - драть меня интереснее

Делать нифига дома невозможно если не закрыть вход.
У компа загораживаю проход куском зеленого мата - и он его дерет с той стороны чтобы прорваться и снова жраться за ноги и куда попало.

Нападает только со спины а если побежать за ним - типа убегает.. чисто так.. показать что ой всё! боюсь боюсь ога

Хз что и думать в общем.
Второй - спокойный совершенно.

Tags: видео, птицы, цесарки
Subscribe

  • утреннее

    Обычный завтрак у меня дома: сосчитай всех птиц на фото Пришли жрать в куриных мисках - там вкуснее ****** Приперся с работы…

  • про оленей

    Едешь так себе на работу после работы и: ********* Погодное: ********* Оленей в лесу много. Но единственный который там…

  • зеленая работа

    Вообще-то считается что июль у меня отпуск типа. Но на самом деле отпуска у меня не было никогда. Ни разу в жизни. Не ну я конечно могу смотаться в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • утреннее

    Обычный завтрак у меня дома: сосчитай всех птиц на фото Пришли жрать в куриных мисках - там вкуснее ****** Приперся с работы…

  • про оленей

    Едешь так себе на работу после работы и: ********* Погодное: ********* Оленей в лесу много. Но единственный который там…

  • зеленая работа

    Вообще-то считается что июль у меня отпуск типа. Но на самом деле отпуска у меня не было никогда. Ни разу в жизни. Не ну я конечно могу смотаться в…