Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

сегодня / всякое

Домашнее / садовое



Аква вот - утко домашнее в возрасте одного года - вылезает из вольера и носится задрав штаны и ржа как конь по дому. Особенно когда зову собак изволить откушать.

Алан вылезать не умеет но за то больно клюётся засранец - только сунь руку в вольер.


*Аква что-то рапе рассказывает*

Вообще когда зову собак - сбегаются все. и это при постоянном наличии у них еды - огромного выбора. И премиксы и комби и каша с яйцами и овощами и фрукты с зеленухой. Но у собак сейчас будет мясо и поэтому - ДА!
Энриэтта вообще сейчас пыталась подлезть под Дэмона - к миске - не получилось тк миска на подставке. Тогда она стала оттаскивать его за жопу у хвоста. Дэмон чуть порыкивал и всё. Потом оставил ей напожрать. А Щульц вообще с боем прорывается к миске оккупированной большими кукокурами - Гридоной и Тимидоной.

Энриэтта же сейчас типа сидит - высиживает.
Яйца я забираю но она все равно для приличия лезет напосидеть.

Потом вылезает и носится как угорелая расправив крылья. Ест гуляет смотрит телек и обратно в домик.





Да и все они приходят телек посмотреть.

***

В саду обрезал крапиву и повесил сушиться. Надеюсь в этот раз норм будет а не как в том году.



Всякое:





























И еще много срача обрезал всякого.

Хочу засадить свободную землю чем-то полезным но хз чем. Земли много пустой.
Хотелось бы вечнозеленым - но что среди этого полезное? :/

Лавруха есть огромная. Мушмула есть. Можжевельник есть. Кедр есть. Розмарин есть.
Олеандры /не полезные/но дохрена уже как и лавровишни плющей и прочей бестолковой хрени. А все остальное сбрасывает листья.
И что сажать?
Такое что хотя бы в чай заваривать.






Tags: henrietta, весна, жизнь, индюк, индюки, куры, птицы, растения, сад, утка, ягоды
Subscribe

  • когда всего много

    Жаба.. зацветающие большие кактусы и толстянки.. тритоны.. палочники - это из нового - я хз с чего начать. А может и не начинать даже.

  • разное за три дня

    Кроме того что я работал почти двое суток не возвращаясь на базу /ураган/ - за оставшееся время я таки успел успеть всякое. Сад: *виноград…

  • вольерное

    Пришлось переделать домик в двухэтажный вольер - домик себя изжил и по покатой крыше птицам неудобно забираться в корзину. Начал так после того…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • когда всего много

    Жаба.. зацветающие большие кактусы и толстянки.. тритоны.. палочники - это из нового - я хз с чего начать. А может и не начинать даже.

  • разное за три дня

    Кроме того что я работал почти двое суток не возвращаясь на базу /ураган/ - за оставшееся время я таки успел успеть всякое. Сад: *виноград…

  • вольерное

    Пришлось переделать домик в двухэтажный вольер - домик себя изжил и по покатой крыше птицам неудобно забираться в корзину. Начал так после того…