Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

Рацион

Да и просто готовка всякая - которая для других а не для меня.

Месяц назад была примерно последняя запись про пожрать.



Сейчас есть время - запишу опять.

*много фото будет*


И тут мне бы хотелось завалить всё запись чашками с чаем и яблоками. Это ведь мой стандартный завтрак до сих пор.
Но не завалю.
Потому что смита хорошего без рынка не купить а магазинный мне не нравится.
Другие яблоки я жру но уже не так охотно" слишком сладко-слишком мягко.





Клубнику же не хочу и вовсе - но надо что-то жрать?
Хотя если на тарелку мне положат больше 10 ягод - сразу отношу девкам или птицам.



Из моей же еды был тофу.
Магазинный и китайский. У китайцев вкуснее в сто раз.
Рыба была - минтай и скумбрия. Красную не хочу - жирная она очень и сейчас не идет.
Яйца овощи и грибы.



























Кто мне кладет в тарелку рис - тот дурак мой прекраснейший муж Т.





Он мне его и в яичницу умудрился впихнуть и вообще кормил бы меня им три раза в день в разных вариациях - рисом. Ибо по его мнению я мало жру.
Что взять с ментального япа? Там в монастыре было не разбежаться со жратвой.


*яичница была вкусная.. ладно.
**как и тот салатег.

Далее:



Одну брускеттину сожрал тогда вроде













Круглый черный свежий хлеб с корочкой - как в старые времена в Москве - мне вместо тортов и пирожных. Балую себя им редко - раз в месяц-два.















































Дуделки вот со своим меню





.. и не со своим :D
На имена собак приносятся тряся жопами галопом две куры с Энриэттой.



Петухи на столе обычно - культурные типа



В общем что я хочу сказать: если я не уверен что именно хочу сожрать /а вот рыбу - да.. или яйца - ага.. или не - салатег бы/ просто тупо не жру ничего.
Поэтому могу провести весь день в раздумьях пока наконец-то вечером не сожру что ближе всего лежит. Не перебирая. Но в своих рамках разумеется.
..а может и не сожру даже.

Поэтому просушился я не плохо. Но на работе иногда подкатывает тошнота от неё воспоминание о том что не жрал со вчера или позавчера даже.
И мотор начинает хуярить аж на 70-80 ударов вместо положенных мне 50-ти при такой нагрузке :/
Ну и ладно.

Сейчас такой период когда жрать то что есть неохота - дайте то чего нет.
Куплю то чего нет - а.. не.. уже перехотелось.. опоздал.

В остальном же - вес я удерживаю немного меньше 150 - 145-147кг что соответствует примерно 7-8% жира у меня.
При росте в 210 см... ну ладно в 209 - целый 1 см. накидываю всегда.

Лук все еще жру.

*********

Что до не моей еды но приготовленной мной - дома жрут все что даю и не вые кочевряжатся

Только яичницы у них на масле и с беконом/сыром.
Оладьи жрут.. пасту.. ризотто.. рогалики с семгой или прошутто и сыром.
Рисовый салат и салаты обеденные:
из пасты с тунцом-помидорами-оливками-маисом-оригано
такой же но вместо тунца - моццарелла
Фокаччи и пьядины очень любят - в выхи должен испечь всегда.
Пиццы.
Рыбу во всех видах.
Всякие кордон-бляё.. наггетсы.. гамбургеры домашние с картофаном и тд
Готовлю всё сам и то что можно порционно заморозить- на несколько раз типа гамбургеров-котлет или кордон-бляё



















Салат из пасты







---------









----------

Рисовый салат



Рисовая паста с овощами-тофу-яйцами





-------












Ну вот как-то так.

*все фото на телефон не заморачиваясь и скопированы из тг - соответственно и.
**еду я быстро щелкаю в процессе - мне не нужны фудфото а просто статистики для.
***поставил другое приложение для фото - то желтило капец как.

*****************

Мораль сей басни такова: я еще не начинал жрать эфексор а аппетит уже заранее сказал гудбай. Ну и нервы-нервы-нервы.
В последнее время столько их трачу что хватит на 20 жизней вперед. Поэтому собственно и не жру - всегда такая реакция.

..ксанакс закончился - вторая упаковка а новую не купил. Вместо него взял полную хуету мелатонин. Типа плацебо. Про сон я не говорю даже - я же работаю ночами часто.
А если сплю - то очень и очень плохо.
Но за то тренируюсь всегда. Неубиваемые тестостерон с СТГ надо куда-то расходовать - так что только ебашить железо и на работе. А оно накрутит еще больше уровень. Замкнутый цикл.


Tags: готовлю, личное, не_веганское, не_только_веганство, рацион, рецепт
Subscribe

  • птичье / разное

    Сено есть - как видно в прошлой записи. Волнушка вечно сбегающая и возвращающаяся сама Утко *хоть убейте - не пойму в каком месте оно…

  • птицевсякое

    И не только Фазан Лилла брошенный на солнце Утром пил чай с курицей и грушей В саду внезапно протер зенки и обнаружил что буддлея у меня…

  • курофазанокроль

    Коротко и забавно *кто видел в тг - звиняйте: повторение - мать учения :D **кура клюется не больно - просто страшно на вид. А так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • птичье / разное

    Сено есть - как видно в прошлой записи. Волнушка вечно сбегающая и возвращающаяся сама Утко *хоть убейте - не пойму в каком месте оно…

  • птицевсякое

    И не только Фазан Лилла брошенный на солнце Утром пил чай с курицей и грушей В саду внезапно протер зенки и обнаружил что буддлея у меня…

  • курофазанокроль

    Коротко и забавно *кто видел в тг - звиняйте: повторение - мать учения :D **кура клюется не больно - просто страшно на вид. А так…