Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

корона - 25

Мне лень скринить - но если надо могу и сделать /всё на ит./.
Сегодня просматривая фб - птичьи куриные группы где я состою - заодно зашел в городскую.
А таам!
Поток возмущений масками обязательными ВЕЗДЕ и на открытом воздухе - по такой-то жаре.
Ну да а что все хотели?

Вроде бы и стыдно уже говорить про корону когда все поверхности на солнце раскаляются настолько что можно жарить омлет. А внутри машины +70 когда ее открываешь а то и больше - обдает таким жаром что в пору ожоги на ебле искать. Какой грипп нахуй? Окститесь.
Прилавки тоже никто не облизывает как вижу. Хотя многие хотели от возмущения.

То есть до людей доперло что их натурально гнобят. Маска по такой жаре равно намеренному провоцированию инфарктов / инсультов / эпилептических кризов / скачкам давления / гипоксии - и как следствие полному отупению - сам работаю в масках с клапанными фильтрами там где в горах есть всякое дерьмо которое лучше не вдыхать. Это вам не тряпка на харе. После работы осматриваешься - кто ты где ты блядь? И куда идти... хз.
Гипоксия однако. Мозг он быстро реагирует. А мои остатки мозгов - еще быстрее.
Конечно кадавры от термоудара пройдут в летописях как кадавры от короны вездеСсущей.

Ну вот и до людей доперло что их гнобят.

Немного тех кто благодарит комуну за тряпочные намордники. И очень много тех кто отказывается надевать всё это дерьмо и понимает: история с озвучиванием названия штамма гриппа - всемирное наебалово.

Я рад такому повороту. Сам я ни разу не надел намордник ни на улице ни в магазине. И не собираюсь в дальнейшем.
Не считаю что имя штамма должно будоражить умы. Скорее их должна будоражить осведомленность о гриппе и его осложнениях. Или же не осведомленность.. точнее. А они /осложнения/ всегда одни и те же: где тонко там и рвется. Группы риска всегда одинаковы.

Теперь хочу посмотреть что будет с "вакциной" и что впаяют под ее предлогом? И как заставят прививаться.
Как было с тампонами например реагировавшими на всё через раз.

Шоу маст го он.

С первого дня этого идиотизма я очень точно предсказал во что это все выльется.
Не следовал никаким мерам безопасности. Руки мыл как всегда. Гелей не покупал. Маски с перчатками не надевал. Работал и мотался ВЕЗДЕ при закрытых регионах и границах /часто работая на фр. территории - так же часто как и на своей/ Обошел дохера злачных мест типа банкоматов - магазинов - почт - рабочих отделений. Все лапал руками ага. И лапал еблет свой ибо первый месяц или даже больше входил в тн группу риска - с адовой простудой.. которая оставила свой след до сих пор воспалением в челюстной кости.
И что? Да нифига.

Племянник с двусторонней пневмонией лечился дома и вышел на работу через две недели. Он молодой ага. Ему можно.

Чего я никак не пойму - паники от названия штамма. Ну блядь какая разница? Но нет - корона слово емкое и значимое. Главное умело подать.

В след. сезон чем болеть все будут? И как обзовут.
Хотя никак скорее ибо два наебалова подряд не думаю что прокатит.

Люди меж тем насрали на всё и собираются в кафешках на площадях без масок - так что мало не покажется. Viva. Прозрели.


Tags: fuck_off, коронавирус, маразм и люди
Subscribe

  • (no subject)

    4A52

  • вчера

    В картинках Утренний досып К обеду готовы Вообще-то я готовил пасту с брокколи /оливками и перцем опционально/ Но тут…

  • разное

    В кадрах Лунища вчера была Арбузиком баловались: все собравшиеся - это для них Попытка выглянуть подальше…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments

  • (no subject)

    4A52

  • вчера

    В картинках Утренний досып К обеду готовы Вообще-то я готовил пасту с брокколи /оливками и перцем опционально/ Но тут…

  • разное

    В кадрах Лунища вчера была Арбузиком баловались: все собравшиеся - это для них Попытка выглянуть подальше…