Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

утко

Вчера вечером в птицегруппе на ФБ мне написал чувак.

Предыстория:

Я там известен птицами и тем что недавно у одного козла хотел забрать птенца сороки - и не тока я хотел. Птен был даже не слеток - очевидно что то мудло вытащило его из гнезда - хотелось сороку видать.. и спрашивал советов что с ним делать. Люди ему сразу написали и я в том числе - отнеси где взял. А если уже нет - отдай тому кто сумеет выкормить. Хер там - козлина упирался три дня. А у птенов без корма метаболизм такой что несколько часов без корма - и они помрут медленно и мучительно - ибо потом уже будут не способны усваивать ничего - хоть обкормись.
Ну и птен тот всё.

И сейчас чувак - нашел птенца с плоским клювом недалеко от реки и огородов. Заберешь? Ибо все помнят историю с сорокой и лучше сразу отдам тому кто умеет обращаться.
Я дал ему контакты - и тишинаа... Утром объявился - я писал тебе в вотсап и мессенджер ФБ а ты не отвечаешь!
-Чувак! У меня НЕТ вотсапа и ФБ на телефоне - начнем с этого. Я тебе дал свой номер - сложно позвонить? Ну ладно.

Утром встретились - в коробке утко желтое. На вид дней 10 или недели две.
Вчера же я ему сказал - ни в коем случае не давай хлеб! Дай воды сладкой и крупы или корма попугайского сыпани.
Короче утко грызла створки коробки и пищала. Я ему сказал что это утка вообще то а не "птенец с плоским клювом хз какой" - но она же желтая как цыпленок!
.. хотелось матерно ответить что у нее блядь и ласты.. но не стал.

Поехал сразу купил мешок птенцового корма - у меня нету дома такого мелкого.

Утко пищать перестала как только посадил в вольер к мелким перепелам. Им пофиг и не обижают к счастью /хотя они злоебучие такие птички/ а утке компашка.

Амадинка хромая заглядывала ей в рожу а горлицы - на то они и горлицы чтобы обоссацца со страху и метаться с вытаращенными зенками и растопыренными крыльями.

И теперь утко жрет-пьет чистится и спит - и так по кругу. Набивает зоб размером с теннисный мяч - страшно смотреть.
Причем когда спит по ней скачут перепела - ей пофиг абсолютно.








На ближайший месяц думаю этого вольера буде достаточно. Потом можно в большой попугайский до вырастания.


Tags: видео, перепела, птенец, птицы, утка, утки
Subscribe

  • разное домашнее и садовое

    Виноград проклюнулся После дождя на днях посмотрел в сад - и будто снег выпал - фото не передает эффект Троица *на самом…

  • ..

    Работая сегодня ночью и ища очередных долбоебов - шаря прожектором по горам а потом без прожектора на леднике - мы сделали много охуенных

  • блинное

    И не только. Сегодня день еды получился в записях. Хотя я сам сожрал пару раз только апельсины и клубники чуть утром. Но мне нормально - после…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • разное домашнее и садовое

    Виноград проклюнулся После дождя на днях посмотрел в сад - и будто снег выпал - фото не передает эффект Троица *на самом…

  • ..

    Работая сегодня ночью и ища очередных долбоебов - шаря прожектором по горам а потом без прожектора на леднике - мы сделали много охуенных

  • блинное

    И не только. Сегодня день еды получился в записях. Хотя я сам сожрал пару раз только апельсины и клубники чуть утром. Но мне нормально - после…