Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

куро-птице Shamo





У меня с воскресенья всё как-то на задалось уж слишком.
Посему есть два типа новостей:

1. Плохие /весьма/.

-------------------

2. Хорошие.

Прекраснейший Т. решил что я абсолютно нуждаюсь в очень редких курах Шамо.
Японская бойцовая крупная порода. Есть еще средние - о-шамо и мелкие - ко/чу/-шамо.
Но у меня - шамо.

Куры похожие на орла. Но с длинной шеей и ногами. С крупной головой с мощными надбровными дугами.. хищным клювом и не куриной постановкой тела.
В Европу - в Германию - попали только в 1990х годах.

Поэтому едва я прочухался от того что ... - Т. вытащил меня за шиворот буквально - поехать забрать кур.

Оказалось недалеко - в ту же сторону ездим на мост дьявола.

Пока забирали - одна из кур выпорхнула из коробки и начала носится как ненормальная. Чувак что продавал их - поймать не смог. Я спросив его разрешения - просто подошел к куре - поговорил с ней и взял ее на руки. Попыток сбежать от меня не было вообще.

Куры жили в довольно небольших клетках - на разведение продажу и даже еду.
Поэтому когда вынул их из коробок в огромный дом - они почувствовали себя странно. Да и после горной дороги в жару - тоже им было не весело.

Выпустил я их предусмотрительно на кухне. Они встали у вольера и не могли понять - почему они не по ту сторону сетки? Пытались даже найти туда вход.





Но в итоге только самую малышку - 2,5мес. пришлось посадить сначала туда. А потом найти другое место - на вольере мелких перепелов и утки-найденыша. Потому что вечером ей не понравилось сидеть внизу и пыталась взлететь на ветки.
Куры и прочие /фазаны и голуби/ - довольно агрессивные и малышей могут бить.
Это ни к чему. Подрастет и тогда уже со всеми пойдет.







*сетка накинута от Локса*

Две же большие куры остались на свободе и моментально нашли ДИВАН.
Ничего не хочу слышать про курятники и кур в загонах. Я абсолютно уверен что куры и диван - это одно целое.









Меня чувак предупредил что шамо - дикие по характеру и первобытные по повадкам куры. В руки не даются.
Оно и видно - сказал я.. взяв спокойно на руки сбежавшую и очумевшую курицу у него в огромном саду.

Дома их свободно можно гладить и брать на руки. Можно разговаривать - на традиционно тихое и вкрадчивое "кукууку" и "кукуку" сопровождающееся взглядом им в глаза и приседанием так чтобы не нависать сверху - они всегда тихо кукукают в ответ и тоже заглядывают в глаза: рассказывают как там и что у них.

Настольные курокуки ревновали и обижались. Но сегодня перестали.

Три новых шамо же - первое что сделали дома - накинулись на еду: рис с яйцами - заглатывая кусками.. сыр.. арбуз.. огурец.. фарш!!!
Ну да.. это вам не премикс зерен.

Впрочем куры и не должны питаться зернами одними и комби. Не более чем на 20-30%
Остальное должно быть белковой пищей: яйца мясо-фарш рыба. И овощи-фрукты-ягоды-зелень. Можно добавлять сыр время от времени. И витамины. И вареные каши - не клейкий рис.. перловку..гречку если любят.. и тд.

Пощипать травку - им не хватит.
Ну.. конечно если им срок жизни фиг да нифига и все равно убьют - думаю всем и похер что они едят.

Но я задумался об этом - услышав от чувака что он их жрет.
Мне кажется оно того не стоит - растить птицу год с лишним чтобы сожрать за один раз. Как-то это.. хз. И это ведь не режим птицефабрики с бройлерами.
Тут столько в птиц вкладываешь - что жрать их - это как жрать купюры в 500€ по несколько штук на ужин которые по совместительству - твои дети. Это кроме любви - не все же их любят как я.

Ах да.. тлен и безысходность фарш и "срач" на полу. Срач создал я сам - кинув горсть корма курицам - чтобы не тыркались в кормушке.



Пытался показать им дом - но неизменно отовсюду - даже из сада и птичьей персональной террасы что с выходом с крыльца и с "сеновала" дома где несут яйца - они сбегали на диван.
Даже не пошли на кухню.
Валяются.. копают покрывала.. тянут лапы валяясь на боку.
Удивительно наблюдать метаморфозы.

Tags: дом, куры, птицы, шамо
Subscribe

  • про ГИ и кабачки

    Я вот тут со своими кабачками которые то на гриль кину.. то с белками их приготовлю.. в котлеты вот запихал сегодня - оказывается жутко триггерю…

  • как оказаться моментально в чс

    Написал вчера чуваку про лапу проданной мне птицы и посоветовал проверить остальных животных для их же блага. Моментальный блок :D Для…

  • среда

    Работал. Традиционно да. Ночью. Но чем больше я спасаю идиотов тем сильнее задаюсь вопросом: а прав ли я? Все же естественный отбор - это самое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • про ГИ и кабачки

    Я вот тут со своими кабачками которые то на гриль кину.. то с белками их приготовлю.. в котлеты вот запихал сегодня - оказывается жутко триггерю…

  • как оказаться моментально в чс

    Написал вчера чуваку про лапу проданной мне птицы и посоветовал проверить остальных животных для их же блага. Моментальный блок :D Для…

  • среда

    Работал. Традиционно да. Ночью. Но чем больше я спасаю идиотов тем сильнее задаюсь вопросом: а прав ли я? Все же естественный отбор - это самое…