Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

разное / личное

Я реально не успеваю ничего между работой-не работой-домом-садом-прочим.
Очень напряженно что-то.



А между тем все идет своим чередом. Есть и плохое.
Записывать не буду понадеясь на память что забуду.

Разве лишь на работу в 4 утра не поехал. Занят был. Поехал после 10 утра - с мужем - прекраснейшим Т.

Там как с осени после ковидла его карантиноиды увидали - давно ж не видели - стали кой-чего расспрашивать. Как он тут прижился и прочее. Как устроился и чем занимается. И что любит - он же такая тонкая натура - буддист бля самый настоящий из монастыря.
А он сказал что любит спать жрать ******* и мотоцикл.
Не работает и пинает хуи ибо ему так нравицца. А дома даже их не пинает ибо я есть и я все сделаю пока он соизволит проснуться. И поработаю и уберусь и жрать подам и в магаз сгоняю и в жопу поцелую.
Тогда уже ко мне начались вопросы а основной мотив вызова на работу был забыт.
А я что? Я как всегда отправил проверить эту геолокацию: 14°24' _ 71°18'.
Мой муж - как хочет так и живет. И как я того хочу что самое главное.
Тетки приводили аргументы что у них тоже семьи а они поди ж ты - работают. А я сказал что он у меня для красоты - поэтому полностью удовлетворив мою эстетическую потребность - имеет право. И лево. И вообще всё.

Столько всего происходит. Хотел написать всё что думаю про омд и посты в нем но пока собирался и были мысли - время прошло-ушло и стало пофиг: да зачем? Каждый живет так как ему нравится. Я с курами. Другие по часам и с чашечками кофею. У каждого своя прошивка. И омд я люблю ибо наверное вуайерист отчасти. ну нравится мне смотреть кто как и чем живет. Было б время еще на это только.





















А вот например заставили увидеть прэкрасноэ: чел пишет в жж и мне на него опять кинули ссылку в личку /сходил посмотрел не поленился/ - донатите велкам бо бабла.нет - за это я вам буду писать и рассказывать о приключениях.
Ну я б задонатил если честно и ооочень неплохо мог бы задонатить. У меня нет проблем с баблом и приключения я люблю. Проблема лишь в том что когда я захотел подружиться с этим челом - был послан нафуй не принят. Ну пусть донатят те кому не впервой утираться и глотать.
Аминь аллюминь то есть. И пресвятые пентаграммы.

В коллаже чуть больше



Долго_долго_плавает




Tags: eterni, howard, видео, жизнь, индюк, к себе, к_себе, куры, личное, семейное, собакен
Subscribe

  • всё не то чем кажется

    Всё что мы можем сделать для других - это работать над собой. Всё что другие могут сделать для нас - это работать над собой. Я сделал некую…

  • текст

    В общем тут до меня стало доходить что со стороны мой журнал выглядит как картинная галерея и зоопарк с полевой кухней где под ногами путаются эму…

  • ни о чем

    Срезал немного оригано в саду для аромата Хотел написать что-то про своих членов семьи - пернатых и не очень но передумал. Животных не будет в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments

  • всё не то чем кажется

    Всё что мы можем сделать для других - это работать над собой. Всё что другие могут сделать для нас - это работать над собой. Я сделал некую…

  • текст

    В общем тут до меня стало доходить что со стороны мой журнал выглядит как картинная галерея и зоопарк с полевой кухней где под ногами путаются эму…

  • ни о чем

    Срезал немного оригано в саду для аромата Хотел написать что-то про своих членов семьи - пернатых и не очень но передумал. Животных не будет в…