Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

про фото и мой журнал

Я скажу чтобы сто раз не повторять что я сам думаю про фото их личность и публичность и тырение контента или сохранение себе.

Я не считаю что у меня спиздили фото когда люди берут и:

1. Делают репост или включают моё фото в свою подборку - здесь в жж с указанием где это фото взяли /в виде маленькой подписи всего лишь под ним а не опусов в мою честь/
Сам так делал иногда - проблем не возникало.
Вот пример с какого-то сайта и у меня НЕТ к ним вопросов



2. Сохраняют любое фото из этого журнала себе на комп - телефон - планшет - мне все равно для каких целей. Просто так или на десктоп или напечатают его и повесят на гвоздик или самолетиком будут запускать или сделают с ним майку или кружку или в сортир на дверь.
Да всё что угодно - пресвятые пентаграммы - мне реально нет до этого дела и я НЕ против вообще. Можно меня не спрашивать и не уведомлять - взяли и взяли. Берите-сохраняйте на здоровье всё что вам хочется.

Я считаю что фото упиздили злонамеренно если:

1. Проффото всплывает как своё при попытке выставить его где-то или продать. Но чтобы минимизировать - я кроплю все такие фото и здесь они от силы самое большое 22% от оригинала.
С таким нифига не сделать вообще.

2. Нахожу на просторах тырнета галереии "в мою честь" любого содержания. С указанием моего имени и места проживания.. имен домашних животных или членов семьи.. своими подписями-комментариями к фото /которые к тому же искажают смысл того что было у меня/

Это нарушение моей прайваси.

Я же не иду к кому-то в журнал особенно в запись для друзей да и в любую другую и не тырю там фото чтобы потом на просторах инета вывалить с вашим именем-фамилией и прочими реквизитами? Нет.
Так почему со мной это допустимо?
Это верх неуважения к человеку и его жизни.
Я чел публичный. И было бы мне надо я бы сам нахуярил этих галерей где можно и нельзя. Но мне хватает работы.

Фото я продаю. Но я не стокер а частник-индивидуал и не продаю их здесь в жж.

Если кому нужен большой формат любого проффото - я вам его просто подарю и перешлю. Нет никаких проблем.

Любое проффото которое здесь появляется - мною уже было продано и было мне более чем замечательно оплачено. У меня было участие в выставках.. работа сериями на заказ.. свои выставки.
Я не хочу это обсуждать здесь равно как не хочу обсуждать свою слишком частную жизнь и работу.
Я не хочу ничем хвалиться.
Не хочу зарабатывать на бложеке как это любят делать многие.
Я не хочу здесь делиться своей музыкой и давать что-то прослушать и заценить. Уже давно я в этом не нуждаюсь ибо работа поставлена на поток.
Мне это все не нравится.
Я скорее похвалюсь найденной в лесу корягой или свежекупленными блинами на штангу или какой-то новой живностью чем тем что я создаю на работе.

Пишу о жизни-птицах-природе-немного о работе-о том что думаю иногда или о семье чуть и о жратве.
ВСЁ. Ничего мне больше не надо.

Пишу для себя - чтобы сам мог перечитать когда надо. Не ориентируясь на читателей ибо повторюсь - это личное пространство - что думаю то и пишу.
Если кому интересно - я очень рад. Если чем-то не угодил - c'est la vie - ничего личного.

Я не пишу на заказ. Но могу подробно объяснить аспекты ЗОЖа / спорта / питания / ухода за животными и ответить на любые вопросы если тема мне знакома.

В общем думаю у меня более чем здоровое восприятие себя и этого журнала и жж в частности. Я уважаю всех пользователей и не нарушаю их личные границы вообще никогда.
Но мои границы часто принято нарушать к сожалению. А это то - чего я хочу избежать.


Tags: жж, личное, обо мне, фото
Subscribe

  • утреннее

    Обычный завтрак у меня дома: сосчитай всех птиц на фото Пришли жрать в куриных мисках - там вкуснее ****** Приперся с работы…

  • перо

    Просто как факт: почему эму лохматые

  • про оленей

    Едешь так себе на работу после работы и: ********* Погодное: ********* Оленей в лесу много. Но единственный который там…

Comments for this post were disabled by the author

  • утреннее

    Обычный завтрак у меня дома: сосчитай всех птиц на фото Пришли жрать в куриных мисках - там вкуснее ****** Приперся с работы…

  • перо

    Просто как факт: почему эму лохматые

  • про оленей

    Едешь так себе на работу после работы и: ********* Погодное: ********* Оленей в лесу много. Но единственный который там…