Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

про жрачку и не только

На рынке были в субботу.
Опять куча дынь - никто дома кроме птиц их уже почти не жрет. Медово сладкие.
Виноград в саду еще не поспел - на рынка опять же весь виноград сорта "жопаслипнецца".
Кактусы уже более вменяемы но все равно сладкие.
Нормально только овощи: огурцы-помидоры-цуккини-баклажаны-лук зеленый-перцы-салат-редиска /картофан и морква по умолчанию/ капуста красная.
Всего опять так много и хз в каком виде это жрать. Ну лично мне. Ибо любая фигня которую хотел в процессе готовки становится: не больно-то и хотелось.
Хорошо что есть яблоки из сада на завтрак.
















Цены:
Виноград - 1,5 евро
Кактусы - 2
Дыни - 1 евро/шт + пара штук в подарок если много брать
Помидоры - 3 кг за 2 евро
Огурцы 2кг - 1 евро
Перцы и цуккини 2 кг - 1,5 евро
Лук - 3 пучка - 1 евро
Арбузы от 0,19 до 0,49 или мелко средние по 1 евро шт.
Картофан 3 кг - 2 евро /молодой/
Морква 2 кг - 1,5 евро

Персики/абрикосы/сливы - 2 кг -1,5 евро

**************

Ну и вот что а Италии делают с аграриями:





Отличное гнобление собственного с/х. Учитывая что в магазинах все в 2-5 раз дороже чем на рынке.

***************

*я заманался распихивать хотя бы часть по холодильнику - реально мой талант ака "впихнуть невпихуемое" - незаменим.

**Второй холодильник никак не приобрести - ибо доставку к нам сюда не хотят делать поэтому ждем когда таки захотят. Из-за особенностей постройки дома втащить даже средний агрегат будет оооч не легко. Все это понимают /и я тоже и пока в жару мне лень/. Либо зимой сделают доставку либо я сам его вопру - главное чтобы прохладно было а то три этажа по узким крутым лестницам с еще более узкими дверьми где зазор в 0,2 мм чтобы затащить не мотивирует на подвиги/
..Но есть опасность что зимой все будет на крыльце ибо и так холодно и я опять буду демотивирован.

**************

Прочее.

Ну до кучи пусть чтобы два раза не вставать.

Вчера - удивительно но FUCKт нашелся новый анальнофиксированный геронтофобичный /поздняк метаться оу - от себя не убежишь/ анонизмус который высирался в комментах сначала к заглавному моему псто а потом - и вот тут удивительно ибо не зная - не найти - в банхаммере.
Челу явно не дает покоя один вопрос. Но тут-то и не надо проявлять чудеса дедукции чтобы догадаться по стилистике и знакам препинания чьих рук дело /и по времени с айпишником ага/



Еще парочка есть скринов - потом комменты прикрыл и онао пересталао резвицца.
Жду когда начнутся логи с неизвестных акков :)


Tags: fuck_off, маразм и люди, рацион, рынок
Subscribe

  • фиалки

    Посмотрел наконец что увидела моя камера:

  • попугаи vs фазаний хвост

    Очень смешно попугаи карабкаются по фазаньему хвосту: *за кадром орут рапы /цесари/ *** На работе снова полная срань тк…

  • лесное / разное

    Аромат на сотню метров вокруг неописуемый Домик с геранями традиционно - гераней нет - не весна еще значит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • фиалки

    Посмотрел наконец что увидела моя камера:

  • попугаи vs фазаний хвост

    Очень смешно попугаи карабкаются по фазаньему хвосту: *за кадром орут рапы /цесари/ *** На работе снова полная срань тк…

  • лесное / разное

    Аромат на сотню метров вокруг неописуемый Домик с геранями традиционно - гераней нет - не весна еще значит…