Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

рабочее

Ночью был вылет из-за одного человека всего лишь. Но как показывает практика Монблана /о да опять она/ где недавно молодой альпинист самонадеянно возвращаясь с товарищами без корда - поплатился за это жизнью - на легком участке спускаясь пешком и после адовой стены - это выглядит цинично со стороны гор - забрать его в этот момент. Но очень логично.

Сегодняшний чувак был с кордом - но съехал по нему в самую что ни на есть задницу. Не знали что там с ним. В первый полет вытащить не представлялось возможным вообще никак - слишком опасно для спасателей. Слишком далеко и глубоко.. слишком дерьмовая погода - скорее всего там уже труп.
Вернулись на базу.
Я - собирать недостающее а коллеги двинули с работы в бар. И на мои вопросы и прочее дали аргументы что они отписались по вызову в книге - не представлялось возможным в силу геоклиматических и технических особенностей.

Плюнул и собрался один. Две шашки динамита решили проблему моего спуска и разделяющей стены - труп если труп - ему похуй. А если не труп то его не зацепило бы все равно никак. Оглушило бы чуть.
45 минут - включил хронометр бортовой
Корд карабины сбруя - на месте.

Чувак обмороженный но целый. Умело страховался - просто съехал на узле не туда из за порыва ветра.

На базе уже после всего записал парочку милых видеоприветов коллегам. В потной спецовке. Заполнил журнал и разослал всё всем и начальству и добавил в тг и фб рабочий. Их начальству. У меня начальства нет ибо наемный волонтер.

Все утро и весь день наслаждаюсь проклятьями в свой адрес по этому поводу.
Но считаю себя правым и те стебные видео где я спросил - что случилось пацаны? И сказал что я чувствую себя лучше вот так и было бы желание - будут и возможности - для ИХ начальства стали оч важными по поводу переоценки многих последних летальных случаев. Особенно хронометр.

С ними я работать больше не буду. И если честно вообще думал о другой базе. Но везде один хер. Нет смысла.
Здесь меня хотя бы слушают вершки. А корешки будут получать пиздюлей.
Хотя как мне сказали по телефону коллеги - и ты корячился не из-за группы а из-за одного чела?! .....

Кто-то обозвал меня бессмертным и неубиваемым - типа мне пох а у них протоколы которым они следовали чтобы себя обезопасить /ага и поэтому даже в качестве сопровождения со мной не полетели/.
Но нахуй те протоколы когда человек живой.

Tags: fuck_off, горы, маразм и люди, работа
Subscribe

  • вчера

    В картинках Утренний досып К обеду готовы Вообще-то я готовил пасту с брокколи /оливками и перцем опционально/ Но тут…

  • разное

    В кадрах Лунища вчера была Арбузиком баловались: все собравшиеся - это для них Попытка выглянуть подальше…

  • утреннее

    Перышко понравилось просто.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • вчера

    В картинках Утренний досып К обеду готовы Вообще-то я готовил пасту с брокколи /оливками и перцем опционально/ Но тут…

  • разное

    В кадрах Лунища вчера была Арбузиком баловались: все собравшиеся - это для них Попытка выглянуть подальше…

  • утреннее

    Перышко понравилось просто.