Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

корона

Посмотрев что было в журнале у меня ранее /забыл уже ибо/ наткнулся на записи по коронабесию.
Ну что же.. прошло пол года и я лишь укрепился в своем мнении. Я был прав и все правильно ванговал еще в самом начале.
Люди начнут таки понимать что всё фикция и великий развод.

Уже и группы фб полны стеба: не мрут сейчас ни от чего тока от короны ага. Люди не верят. И правильно делают.

Начались протесты массовые. Побили витрины брендовых магазов /и правильно сделали/ ибо перекрыли снова кислород рестораторам.. спортивной индустрии.. продовольственникам и многим другим.

Надеюсь будет еще хуже и протесты достигнут точки невозврата. Когда власти поймут что пиздеть бессмысленно и пора признаться во лжи.

Школы меж тем открыты. Но если есть реальная угроза здоровью в виде злоебучего гриппа.. ах да.. простите - короны - сейчас так грипп модно величать: по штамму. Все умные же стали. Ну так вот не детей ли надо первыми защитить? И где еще есть сборища хуже чем внутри школы и снаружи оной? В виде детей и родителей и учителей.

Ах даа... грипп нынче вумный и детей не атакуэ.
Все в этом уверены ага.

Зато мне оч нравится вот что: бессимптомные ковидцы или "йа переболел ковидлом в легкой форме". Блядь с каких пор грипп стал асимптоматичным?

Насморк без соплей.. ангина без боли в горле.. перелом вне костей.. парциальная беременность и сифилис в легкой форме.
Примерно так это выглядит.

Уже бы не позорились и ссали бы молча в уголке. Если охота подмахнуть.

Притянутые за уши фото пятилетней давности: машин якобы с трупами...
Тампоны реагирующие через раз на мукозу.
Намордники из тряпок.
Еще чего не хватает?

Меж тем от гриппа в прошлом году /и годами раньше/ померло дохера. Точнее - от его осложнений. Но никто не заикался: помер и помер - такова жизнь.
Но в этом году штамм имеет заебатое название + рестриктивные методы гнобления людей. О да. Это зашло и еще как.

Галереи померших врачей - ну тоже да.. ага.. Учесть то что там где я работал и стажировался врачи тоже померли: инсульт инфаркт рак в первой тройке но есть и другие заболевания ковид конечно же.. простите

А почему нет галерей померших от ковида водятлов автобусов например? Или разносчиков пиццы.

Ну а я так ни разу и не надел намордник и не пользовался гелем спиртовым /и даже на работе ибо работал вне амианта и прочего дерьма/. В магазинах все привыкли что я вот такой распиздяй. Один наверное среди всех. Ну да я высокий /2,10/ и соцдистанция соблюдена одним моим ростом. Никто мне ничего не говорит давно.

******

Никогда... никогда еще мне не были настолько противны люди как сейчас :/
Поддаться и прогнуться в этом цирке - это пиздец. И не видеть того что и угрозы-то нет никакой - все как болели респираторными так и болеют.. как помирали так и помирают - хз я что тут сказать.

Записал это и больше не вернусь к теме.

Люди прозревают потихоньку здесь. Стебут правительство. Осознают как их загнобили. Безработица от которой старались избавиться - расцвела махровым цветом.
Но это еще не всё... Будут еще цветочки и ягодки. Вангую. И знаю даже - какие.
Всему свое время.

Получили все пизды и рады. а кто не получил - еще получит.
А если не получит - то попросит о ней: как это так? разве можно без намордников?! Перечитайте про розовое дилдо.. один в один.
И деды ага.


*комменты

***********************

Запись отложенная. Поставил на вечер 28. Не листиками едиными.

Tags: fuck_off, коронавирус, маразм и люди
Subscribe

  • всё не то чем кажется

    Всё что мы можем сделать для других - это работать над собой. Всё что другие могут сделать для нас - это работать над собой. Я сделал некую…

  • текст

    В общем тут до меня стало доходить что со стороны мой журнал выглядит как картинная галерея и зоопарк с полевой кухней где под ногами путаются эму…

  • ни о чем

    Срезал немного оригано в саду для аромата Хотел написать что-то про своих членов семьи - пернатых и не очень но передумал. Животных не будет в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • всё не то чем кажется

    Всё что мы можем сделать для других - это работать над собой. Всё что другие могут сделать для нас - это работать над собой. Я сделал некую…

  • текст

    В общем тут до меня стало доходить что со стороны мой журнал выглядит как картинная галерея и зоопарк с полевой кухней где под ногами путаются эму…

  • ни о чем

    Срезал немного оригано в саду для аромата Хотел написать что-то про своих членов семьи - пернатых и не очень но передумал. Животных не будет в…