Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

про метаболизм да

В ответ на пост на который я получил ссылку по мотивам коммента /спасибо за нее иначе бы и не прочитал и не увидел - не хватает времени углубиться в жж - лишь кинуть свою ерунду/ уделю время и скажу:

Ну так вот почитал я комменты и понял что суть поста никто не увидел. А суть была такова: какой метаболизм считать хорошим? Которому надо совсем мало силоса для поддержания организма или овердохуя - ака работать на унитаз.

Для себя я считаю супер эффективным первый вариант. Когда на завтрак я сожрал яблоко - зеленое смит - где меньше всего сахаров ибо я функционирую только на низком ГИ - и могу не вспоминать о еде вообще - пока не представится таковая возможность.

Кто-то считает наоборот - их право.

У меня за плечами опыт сыровего более 30 лет.

В комментах прицепились к моим параметрам - 150 масса 210 роста и даже утащили написанное про жим-становую-присед. Молодцы - копитастить умеют значит. Похвально. Ну да ладно у меня это висит наверху - всем доступно. Нет проблем.
И почему-то приписали это к 1000кк и сыроедению.

Чистым сыроедом я не был никогда - это я писал сто раз. Вареная на минималке ботва была всегда. Не картофан килограммами а капусты всякие чаще всего. И гриль овощной - быстро и удобно.

Сказал так же чем мне обернулось такое питание. и что я больше не.

У себя же в журнале я постоянно по тегу рацион аж с 2015 года пишу раскладку что и как и в фото овердохуя - и холодильники - оба - в том числе. То есть за кадром хранить горы дерьма в доме мне тупо негде. И замечу что подобных фото нет даже у диетищихся но не худеющих

Ну конечно есть еда и для других дома: паста рис всякие прошутто и салями и сладости и прочая фигня. Да и я пиццы готовлю и много чего еще. Но не жру это. По фото понятно что я жру. И когда бывает проскакивает всякое говнишко - я не скрываю - сожрал фокаччи кусок в горах - значит сожрал. Все это есть на фото. Ибо мне самому это надо - я так отслеживаю своё питание и свои же косяки.

Но нет. Конечно всё поставить можно под сомнение. Что так не выжить и прочее.

Да выжить так можно. Если стартануть как я когда-то.

Отказаться от всего дерьма и питаться чисто и честно перед собой прежде всего. Но когда начал я - у меня еды была гора на все приемы пищи. И калорий было раз в 5 больше. Вот это я тоже писал но никто об этом не думает. Что за 30 с хвостом лет я постепенно уменьшал рацион. Ибо становилось не нужно.

Адаптация идет длительно. Это не диета "похудеть к нг"

Поэтому всем кто считает невозможным жрать минимум не очень аппетитной для всех хрени /для меня и вареная капуста - это праздничный торт/ для начала должен понять что это путь длиной в дохера лет а не взял и начал жрать на 1000 кк.

Да и почему на 1000? Когда-то у меня были записные книжки и я постил фото оттуда - что я жру и как и каков разброс кк. Я всёёё считаю ага - педант.
Нигде нет 1000.

Но может быть 0 за пару дней /часто не жру по разным причинам/ и потом несколько дней от 800 до 1600 и такие горки постоянно.

И учитывать чем я набираю потом всё: а это как раз именно то что даст организму возможность получить всё самое необходимое.
И никакого джанкфуда. Никаких печенек макарошек и прочего бессмысленного.
Не потому что так надо - потому что прежде всего я это не люблю. Не люблю сладости и список не любимого мной равен по размеру супермаркету. Кроме отдела овощи-фрукты и мясо-рыба-яйца. И пиво.

Плюс постоянные тренировки и тяжелая работа в горах - бустер метаболизма. Равно как и уровни гормонов - СТГ и тестостерон - запредельные.

В общем думаю что прежде чем сравнивать с собой или кем либо - сначала надо вникнуть и понять это всё а потом уже говорить кто врет кто не врет и как можно или нельзя жить.

Ах да и еще замечу что имея образование в области биологии и медицины - я никогда и никому не советую ТАК питаться. Большинству это не вкусно и никто не горит желанием повторять за мной. Да и организмы с нуля не приспособлены.
Хотя было время и в моей музстудии была вег тенденция очень сильная. Но прошло уже время с тех пор.

Людям обратившимся ко мне я всегда составлял и составляю нормальный вменяемый рацион который включает привычные продукты но в количествах которые соответствуют заданной цели: похудение массонабор поддержка.

Как-то так..

Немного сказал что думаю и где есть правда.
Да и просто - прояснить ситуёвину.


Tags: жж, рацион
Subscribe

  • птичье и про пожрать

    Разного понапихаю. Из курьезов: курица которая моет ноги каждый день и игрища горлиц с найденной "игрушкой" Но начну с лапы: Этапы правильной…

  • сегодня/ всякое + сало и дынный карвинг и еж и хз что еще

    Ну сало это просто я для себя как маркер: когда мне пришло в голову что в скором времени пора пополнять запасы арахидоновой линолевой и линоленовой…

  • вторник

    Начать можно традиционно: ночью работал. *мороз и темень: ночь чудесный* Продолжать эту тему желания нет. Поэтому лапки: настоящие а не всякое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • птичье и про пожрать

    Разного понапихаю. Из курьезов: курица которая моет ноги каждый день и игрища горлиц с найденной "игрушкой" Но начну с лапы: Этапы правильной…

  • сегодня/ всякое + сало и дынный карвинг и еж и хз что еще

    Ну сало это просто я для себя как маркер: когда мне пришло в голову что в скором времени пора пополнять запасы арахидоновой линолевой и линоленовой…

  • вторник

    Начать можно традиционно: ночью работал. *мороз и темень: ночь чудесный* Продолжать эту тему желания нет. Поэтому лапки: настоящие а не всякое…