Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

куроужин

Не куро на самом деле но с курицами:





..нельзя просто так взять и порезать овощи: надо непременно скукать нафиг всё что можно и нельзя

*в обед когда паста с чем-то - сначала надо им положить в миску а потом уже остальным - иначе хрен отвянут от тарелки.. да и всё равно лезут проверять - а не вкуснее ли там?





Вместо фруктовых тарелок - овощи гриль сегодня



Девкам правда не только овощи и не гриль
любят всякую хрень они что поделать.


*петрушка от прекраснейшего.. и таки сожрали ведь.

Ну я разумеется не как все и не в ужин а раньше часа на три:


+ перца пожрал пока резал их

В обед фасоль тушеная плоская у меня была. Утром апельсин и банан днем еще.
Опять как-то так.. ну и ладно. Главное на три поделил а не один раз единственный.



Яйцо нашел сегодня:



Wtf? интересно что там внутри.


Tags: гриль, куры, птицы, рацион, яйца
Subscribe

  • сегодня/ всякое + сало и дынный карвинг и еж и хз что еще

    Ну сало это просто я для себя как маркер: когда мне пришло в голову что в скором времени пора пополнять запасы арахидоновой линолевой и линоленовой…

  • вторник

    Начать можно традиционно: ночью работал. *мороз и темень: ночь чудесный* Продолжать эту тему желания нет. Поэтому лапки: настоящие а не всякое…

  • Меллон и помидорки

    Говорить особо нечего: думаю все видно и так Коротенькое с пастой: Думаю без слов все понятно: паста с тунцом и рис с тунцом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

  • сегодня/ всякое + сало и дынный карвинг и еж и хз что еще

    Ну сало это просто я для себя как маркер: когда мне пришло в голову что в скором времени пора пополнять запасы арахидоновой линолевой и линоленовой…

  • вторник

    Начать можно традиционно: ночью работал. *мороз и темень: ночь чудесный* Продолжать эту тему желания нет. Поэтому лапки: настоящие а не всякое…

  • Меллон и помидорки

    Говорить особо нечего: думаю все видно и так Коротенькое с пастой: Думаю без слов все понятно: паста с тунцом и рис с тунцом…