Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

рынок / ужин

Традиционно ездили за покупками. Потому что даже если дома и осталась половина ботвы напожрать - другую половину лучше смотреть на рынке: никогда нельзя угадать что там на этой неделе нового.









*красные яблоки и немного груш осталось с прошлого раза - груши хуже яблок хранятся
**морква с картофаном за кадром.. равно как и два ящика винограда /15 кг напоклевать курам и немного остальным ибо куры сожрут конечно больше чем люди/ который я поставил в самое холодное место - за крыльцо.. оставил только немного в быстрой досягаемости напожрать.
***осталось пол ящика киви еще и фенхеля много и помидоры с апельсинами







Клубнику куки заценили - тоже не принес в дом всю - 19,5 градусов нагрело что-то и это очень жарко




*на столе не срач а рис с яйцами из кукомиски

*********

На ужин прекраснейший Т. решил что будет мангольд и тофу.
Я внес свою лепту в виде тыквы:

*куки помогают и контролируют:

















Заправку я сделал из ложки соевого соуса с низким содержанием соли + немного бальзамика + сок половины большого лимона




*с лимоном играют

Сказать что это было ну очень вкусно равно не сказать ничего вообще.

*********

Из недавнего: груши в вине готовил еще раз



Люблю кукопарковку



**********

Мне тут выдали на работе при обсуждении недельных покупок что так жрать нельзя. А где рибай? мраморная говнядина опять же где? если ты жрешь нежирное..
А где суши правильные и сашими с крабами и креветками ежедневно - диетическое ж и я же люблю сырую рыбу. Где ..... дохуя по списку чего я не жру и не буду жрать.

Реально когда я делаю покупки в магазине - для меня там вообще почти ничего нет.
Почти - если вдруг мне приспичит там овощей купить - но это крайне редко. Или томатную пасту с горчицей либо горошек в заморозке - тоже редко.

Все что там покупается - на семейно-собаче-куриный расход.

Но вот блядь за то у меня дофига ботвы на которую люди не смотрят и терпеть не могут ибо им оно не вкусно. На словах согласны на 150гр сашими чем на порцию ботвы с тофу /или без/ в 800-900гр.

Счастье не в культе жратвы и не в ее стоимости.

Счастье - уметь правильно распределить ресурсы свои и организма: найти здоровый баланс между вкусом и сезонной актуальностью /или не всегда сезонной - как получится - но разумной и адекватной/.
И тогда не будет возникать вопросов зачем другим бабло при таком скудном рационе. И нафига вообще в таком случае работать.

Это пожалуй самый главный и самый мерзопакостный вопрос с которым я постоянно сталкиваюсь: если бы у нас было ... - мы бы так как ты ни за что не питались.
Да вы и так не жрете как я - какие проблемы-то?

*рабочими мотивами утренними навеяно когда я жрал яблоко на стрельбище в остальные заказали тако.. буррито и сушибоксы*

Tags: веганство, вегетарианство, весна, готовлю, жизнь, куры, птицы, рацион, рецепт, рынок
Subscribe

  • (no subject)

    4A52

  • вчера

    В картинках Утренний досып К обеду готовы Вообще-то я готовил пасту с брокколи /оливками и перцем опционально/ Но тут…

  • ботаническое

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • (no subject)

    4A52

  • вчера

    В картинках Утренний досып К обеду готовы Вообще-то я готовил пасту с брокколи /оливками и перцем опционально/ Но тут…

  • ботаническое