Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

вольерное

Вчера я так и не посадил в саду запланированное - провозился до вечера /посмотрим как сегодня/ но вместо этого переделывал фазанью часть вольера.

Потому что вот этот подросток ни с кем не уживается. Как дали мне его довеском летом так и хз куда посадить.





Ему год примерно и он только начал окрашиваться местами. Но еще долго ждать окончательного цвета. Красное вроде пробилось на груди - если не метис с лютинами то будет как Локс.

Сначала он сидел с парой лютинов с которыми его и отдали - в большом вольере. Пытался выпустить свободно по дому - Локс дал ему пизды - это его территория же - весь дом. А Локсу уже 4 года и не смотря что фазаненок его в два раза больше /гигант достался/ - он его фазанит нещадно.

Фазаненок не отличается большим интеллектом тоже и если посадить с курами туда где есть вольеры - дерется с ними и начинает первый.

А если оставить вольер как есть - то он сидит внизу и наверх поднимается только спать. Вырос в два раза и места стало мало.

Я расширил верхнюю часть вчера но надо еще доделать.
Левый борт наверху не закрепил. Сегодня хочу настелить там пол из вагонки иначе так и будет сидеть внизу - ума-то нет.

И когда настелю пол - у меня образуется свободная часть вольера размером с ту где Кека с карликовыми перепелами - внизу слева.





Верх не закреплен еще поэтому есть люфт наружу - доделаю пол там и потом подкрашу стену и потолок заодно в вольерной части и закреплю всё после.


*на столе не говно а порезанный виноград - куки ели с утра.


*решетка там умышленно другая - чтобы попугаи могли лазить те что свободно летают - какая-никакая а компания фазаненку.

Думал купить самку ему но хз не будет ли и с ней он драться. Лилла раз туда залезла и получила отменных пиздюлей от него.
В общем странный товарищ. Будет с попугаями тусить.

Позавчера пока сено добавлял в вольер оттуда свалила волнушка и группониха. Ну подумал и фиг с ними - потом поймаю или пусть летают - три розеллы же летают везде.
Но стоило присобачить и покрасить фасад вольера - даже краска не высохла - группониха стала вгрызаться в наружную! мать её! часть и я её таки поймал и водворил на место в большой вольер. Надо волнуху изловить а это сложнее: сачок только увидят и сваливают со свистом все.

*****
Tags: вольер, жизнь, кухня, попугаи, птицы, фазаны
Subscribe

  • сегодня/ всякое + сало и дынный карвинг и еж и хз что еще

    Ну сало это просто я для себя как маркер: когда мне пришло в голову что в скором времени пора пополнять запасы арахидоновой линолевой и линоленовой…

  • за пару дней разное

    Начну с того что вчера утром внезапно не стало одного из моих цесарей. Поскольку тут все читают комменты от корки до корки я не буду повторяться:…

  • вторник

    Начать можно традиционно: ночью работал. *мороз и темень: ночь чудесный* Продолжать эту тему желания нет. Поэтому лапки: настоящие а не всякое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments

  • сегодня/ всякое + сало и дынный карвинг и еж и хз что еще

    Ну сало это просто я для себя как маркер: когда мне пришло в голову что в скором времени пора пополнять запасы арахидоновой линолевой и линоленовой…

  • за пару дней разное

    Начну с того что вчера утром внезапно не стало одного из моих цесарей. Поскольку тут все читают комменты от корки до корки я не буду повторяться:…

  • вторник

    Начать можно традиционно: ночью работал. *мороз и темень: ночь чудесный* Продолжать эту тему желания нет. Поэтому лапки: настоящие а не всякое…