Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

рыба

Но вообще не только рыба но и кое что еще.

Ездил в студию ибо там работы тоже конь не валялся - сплошные релизы и у меня все это выходит из под контроля. И не успеваю записывать тоже - надо ведь присутствие и оборудование. Часть сделал - собрался обратно и пока с одним чуваком двумя словами перекинулись - с дуру сказал что еду в магазин сейчас и он навязался со мной - ему тоже надо.

Блин я не люблю ни с кем кроме домашних в магазин.
И правильно.



Хотел купить рыбу - замариновать: мои вкусы не секрет я люблю сардины кильку скумбрию селедку. Лучше сардины или кильку - мелких обожаю.

Ну и домашним тоже купить то что они жрут /семгу/.

Вдруг внезапно в рыбном отделе оказалась надпись: salmone intero - /целыми рыбинами семга/
Я так обрадовался! ибо для меня в семге или любых лососевых самое вкусное это башка. А где их взять?
И вообще люблю рыбины целиком - так интереснее.

Попросил принести мне пять штук. Меня предупредили что рыбины по 2-3 кг. Ok мне норм.

Приносят: бошек блядь нет и потрошеные.

Я что подумал то и сказал: вы что охуели?!

- а что не так? что тебе не нравится? уже выпотрошили и мусора нет.
Я: эээ а где головы?! О_о
- зачем вам они?!

Да блин жру я их потому что - мне и рыбы не надо если есть башка лососевая. Там же одни хрящики а я их обожаю. Но вслух я спросил: какого хрена написано что рыба целая если таки не?

Чувак что навязался со мной начал тоже аргументировать: и хорошо что нет - все равно на выброс башка и потроха лишний вес не показывают при покупке.

Бляяяя.... как сложно было их там не убить на месте.

Но выяснил что бошки они продают отдельно /хехе/ потому и отрезают. Двойной профит хуле. А потрошат ибо там икра может быть /но это и ежу понятно/.

Проблема в том что отрезанных голов семги хер купишь - их наверное разбирают со скоростью звука и не один я любитель. И всегда очень обидно из-за этого.

Рыбины я купил в итоге. Пять штук как и хотел. Но и бошки заставил принести от них - пусть и не было их на витрине выложено ибо не успели ценники налепить и упаковать.

Заодно наслушался что со мной стыдно блин по магазинам ходить потому что я вместо того чтобы просто купить рыбу хочу всякое дерьмо которое вообще не съедобно.

*я закипал конечно но пытался сдержаться и не закатать это чмо тут же под рыбную стойку к херам собачьим*

И сардины блядь говно тоже оказывается. Потому что полно благородной рыбы и ваще - надо ее покупать а я веду себя как нищеброд и непонятно почему - если могу спокойно жрать филешки той же семги - нахер мне сардины?...

А я вот их жру сырыми - чуть мариную и вперед и мне заебись.

Бальзамик.. красный лук.. душистый перец и горчица: все что надо для счастья положить в сардины которые и чищу я сам дома а не выебываюсь - чтобы мне в магазе чистили рыбу.

Ой бляядь... чтоб я еще раз с кем-то поехал :/

А сардины вот такие:





А семгу частично присолил на бутеры домашним - остальное запихал в морозилку. Бошки рыбные почистил вытащив жабры и едва удержался чтобы их тут же все и не сварить и не сожрать.. Эх нифига люди не понимают во вкусном. Были бы всегда в продаже бошки - я бы и не жрал сырую семгу /могу только в таком виде её употреблять а гриль - уже не нравится мне/

*пойду таки сварю одну.

Tags: рыба
Subscribe

  • про жратву и спортик

    Что-то меня на работах и вне достали уже дурацкими совершенно вопросами по теме спортика и диеточек разумеется. Про спортик совершенно…

  • FHTANG!

    Я порылся у себя тут и собрал немного линков по питанию/спорту. Там разные периоды есть и мой эпический ипздец конец вегосыроедения в том…

  • таблетка от/для жизни

    Если я попытаюсь сосчитать сколько раз слышал вопрос не лень ли мне вот это вот всё с железом - не хватит чисел. Качки - дураки. Качки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments

  • про жратву и спортик

    Что-то меня на работах и вне достали уже дурацкими совершенно вопросами по теме спортика и диеточек разумеется. Про спортик совершенно…

  • FHTANG!

    Я порылся у себя тут и собрал немного линков по питанию/спорту. Там разные периоды есть и мой эпический ипздец конец вегосыроедения в том…

  • таблетка от/для жизни

    Если я попытаюсь сосчитать сколько раз слышал вопрос не лень ли мне вот это вот всё с железом - не хватит чисел. Качки - дураки. Качки…