Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

алкотема /полный инсайд/

Ну вот в общем завершено отчасти все то что я затеял еще в феврале.
Завершено с одной стороны неожиданно а с другой абсолютно ожидаемо.



Нет никакого проекта совместного не будет хотя я и задонатил им поначалу.

Цель же эксперимента была не "могу ли я бросить пить пивко". Бросить я могу всё что угодно если и правда того хочу. Если не бросаю - значит мне не мешает это жить и лишь моральные самостоятельные догмы в перспективе могут проесть мозг - поэтому я избавляюсь или от одного или от второго.

В общем попытка узнать насколько в обществе anonymous vulgaris может и правда быть уверен в своей анонимности и в защите своих прав и конфиденциальности государством.

Не может.

Сегодня на две своих работы я получил письма щщастя обращенные к моему начальству /то есть ко мне самому :D / в коих сообщалось о том что такого-то в таком-то я обратился в алконаркоцентр по поводу алкоголизма и с просьбой принять меры и взять меня на карандаш. Ну и еще кое-чего + текстовые записи того что я там напиздел в беседах с ними изливая душу.

Ну да - это правда.

А кривда с другой ровно стороны: документы о неразглашении я подписал и они подписали собственными руками.

Сказать честно - мне похуй на это все. Я всегда подозревал что стуканут так или иначе. не может быть чтобы не.

А вот если бы у меня и правда было начальство и я вот въебываю днями и ночами и тут присылают такое? Нуу... если бы меня вызвали на ковер - я бы после этого разнес весь алкоцентр в кирпичи - честно.

Но мало чем поможет это людям которым нужна помощь и они обратились или их направили а потом хуяк и стуканули везде и всем: смотрите он алкота или нарк - примите меры.

У меня история с ними застопорилась вроде бы и после того как с личного там перешли к деловому я просто перестал ездить. Ну и были проёбы с их стороны. Как то: я приехал с документами и прочим - для них - а у них оказывается ковидлотесты и меня никто не предупредил ибо диссидент о том что отменили или перенесли встречу. А я перся после работы + надо найти парковку - там вечно все забито - оплатить ее найдя работающий терминал среди всех в округе. ну ладно тут было 15 минут от дома но блядь все равно.

Плюс рядом с ними в здании напротив есть учреждение которое нужно мне уже по первой работе. Сам я редко там бываю но чуваки из студии очень часто. И пересеклись там с одним - дунули по косячку - прямо у машин и напротив окон алкашей. Меня при этом видели - потому что и я их видел. Ну и вот реакции не последовало. А казалось бы их клиент без палева..

Ну это я так думал что реакции нет. А сегодня в письмах щщастя было и это - доказательно.

В общем я лишь укрепился в своем мнении о том что для людей нихуя нет кроме подвохов. Нигде нет. Нельзя никому верить.

И ладно. Собственно эта история и затевалась как инсайд. Вся инфа что я там получил включая "слив начальству" сейчас у тех людей кому интересна мясорубка системы и будет расшарена попозже очень широко ибо чую это не конец еще. Изначально идея была совместная.

До этого была провальная попытка со мной же в другом месте и об этом я никогда не говорил.
Да и сейчас очень поверхностно ибо все детали не буду здесь фиксировать - нужно еще очень много данных обработать которые имеются. Потому что за несколько встреч с алкашами чего там только не было и все такое мимими что когда столько патоки - жди дерьма точно.
Но в этот раз я подошел к делу более ответственно: даже в жж /а и до него легко добраться ведь/ было написано много речей.

Причем все персонажи которые там числятся - отслеживаются. И после лечения получают пожизненное клеймо в документах ВЕЗДЕ - только им самим об этом не говорят. Но пришел чел устраиваться на работу: рехаб прошел и стекл аки чистышко. По запросу личных данных работодатель сразу получит инфу - та которая анонимно.

Это как в больничках. Разок тебя за шизу и самовыпил рековернули - так все последующие медики будут об этом знать. Да и на работе тоже узнают.

Вот такой апдейт.

Tags: recover, бухло, маразм и люди
Subscribe

  • пятница / разное

    Завтрак: в Меллона влезла банка паштета для собак - 400 гр в одын клюв и поэтому от овощей он отказался аж до послеобеда. Но ел еще…

  • сегодня

    Смотрели тормоза которые после эвента в пн. во вторник ни звука не издали и до сих пор. Примерно 30% осталось а что было - хз. Песок под колодками…

  • жрательное

    У меня всегда качели с весом - наберу - проебу. Но так.. со вкусом. Похерить - так только жир. И без того весьма скудные 5% превратить в 4% за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments

  • пятница / разное

    Завтрак: в Меллона влезла банка паштета для собак - 400 гр в одын клюв и поэтому от овощей он отказался аж до послеобеда. Но ел еще…

  • сегодня

    Смотрели тормоза которые после эвента в пн. во вторник ни звука не издали и до сих пор. Примерно 30% осталось а что было - хз. Песок под колодками…

  • жрательное

    У меня всегда качели с весом - наберу - проебу. Но так.. со вкусом. Похерить - так только жир. И без того весьма скудные 5% превратить в 4% за…