Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Category:

внезапно

Помимо всякого на почту пришло такое вот:





Так выпьем же за это и дунем

А если серьезно я понятия не имел. Наверное каждый день в году застолблен какими-то движениями группами праздниками и прочими фетишистами и фетишами.

К вопросу - почему я никогда и ничего не праздную: ну невозможно по чьей-то воле создать себе настроение и мотив. Только лишь по своей собственной.

Да и праздновать я не умею - у меня одно желание всегда: съебаться в горы и в лес. Не умею я чинно жрать за столом и наяривать умные разговоры ни о чем. А еще больше ненавижу подготовку к праздникам всяким - типа как раньше в Москве было: перед НГ непременно несколько дней закупок и еще пару дней жарки-парки-печки и строганий всего что строгается в салаты :/

Ах да здесь тоже сегодня праздник но другой совсем. А я опять работал.

Но к чему я это: мотив-то не плохой. Но сколько не кричи "халва!" во рту слаще не станет празднуй это - нифига не изменится.

Tags: маразм и люди, праздники
Subscribe

  • зеленая работа

    Вообще-то считается что июль у меня отпуск типа. Но на самом деле отпуска у меня не было никогда. Ни разу в жизни. Не ну я конечно могу смотаться в…

  • за пару дней разное

    Начну с того что вчера утром внезапно не стало одного из моих цесарей. Поскольку тут все читают комменты от корки до корки я не буду повторяться:…

  • вторник

    Начать можно традиционно: ночью работал. *мороз и темень: ночь чудесный* Продолжать эту тему желания нет. Поэтому лапки: настоящие а не всякое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • зеленая работа

    Вообще-то считается что июль у меня отпуск типа. Но на самом деле отпуска у меня не было никогда. Ни разу в жизни. Не ну я конечно могу смотаться в…

  • за пару дней разное

    Начну с того что вчера утром внезапно не стало одного из моих цесарей. Поскольку тут все читают комменты от корки до корки я не буду повторяться:…

  • вторник

    Начать можно традиционно: ночью работал. *мороз и темень: ночь чудесный* Продолжать эту тему желания нет. Поэтому лапки: настоящие а не всякое…