Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

скажи кто у тебя есть - и я скажу кто ты

Примерно так можно охарактеризовать происходящее со мной /и не только а со всеми домашними/ в последние три дня.

Хотя это уже случалось раньше но масштабами поменьше. Наверное пропорционально размеру пернатых членов семьи.



Что интересно: из друзей девок никто не ужаснулся и не охуел а наоборот восхищались-удивлялись и радовались что будет возможность понаблюдать за настоящим эму не только по телеку или на ютубе и картинках но и вот так. А кто виртуален - тому шлют фото-видео в реальном времени.
В общем дети - пусть и подростки - пока еще не безнадежны) Девки теперь ну очень круты /еще круче чем были :D / и осознают это. Момент выпендрежа тоже никто не отменял - но пусть. Почему бы и да. Лучше выпендриваться живностью и природой чем барахлом всяким.

Со мной же люди разделились на два лагеря: абсолютно все итальянцы и евроколлеги отреагировали как "ваауу!" и выразили неподдельный интерес. Австралийские тоже кстати)) им по умолчанию положено.
Это наверное потому что я работаю с себе подобными. ну или у меня круг общения такой. Хотя есть и другие круги но и там те кто успел узнать /а сарафанное радио работает быстрее интернета - даже если я сам сказал паре человек всего/ очень и очень интересовались птенцом.

Но не без говна разумеется ибо пишу-то я совсем в другом секторе и совсем на другом языке. И честно сказать меня не перестает удивлять людская злоба и говнистость именно оттуда. Как и выводы о моем психическом здоровье и ментальном благополучии /а точнее НЕ-/

Очень много диагностов-психолухов развелось которым непременно надо поставить мне диагноз и рассказать что именно я сублимирую размером птицы :D
Это уже было с индюком когда-то.

Да и вообще такая вот разница менталитетов что здесь - о эму - круто! а что он ест_как его зовут_когда он вырастет_какого цвета он будет_ итд итп

И вот другое: он же все засрет_он много жрет_он же огромный куда ты его девать будешь /в карман блядь посажу - я тоже не маленький/
...ты совсем охуел_ты псих_ ты вообще в своем уме /нет - на все три вопроса/

И еще всякое прекрасное.

На фб мне это написали только те кто спикает киррилицей и в жж - даже нечего и говорить.
Разница лишь в том что на фб с левака это не делают а просто пишут и трава не расти. Нахуй так нахуй.
А здесь же "я тебе скажу ТУТ патамучта не хочу светить свой основной акк но ты не обижайся это просто мое мнение которого ты не спрашивал но все же"
Нуну..конспираторы бля.

Интересно а те кто заводит лошадей коров осликов свиней коз и прочее - тоже ментально не здоровы?

Ах да же! там с профитом. Лошади въебывают как ослы а остальных можно выдоить или сожрать.
А у меня бесцельно совершенно 4 года живет индюк /и спит в постели - индюшиха на диване/ не говоря о прочей мелочи. И тут бля - эму О_О

Но заводят же маламутов и кавказов - мы тоже заводили. И чем они отличаются от эму? Только тем что нет длинной шеи - размеры в остальном одинаковы. Как и пресловутая "опасность" казуарового.

Из болонки тоже можно вырастить дерьмо. Да даже из хомяка и рыбки аквариумной.
А уж из человека - как делать нехуй. Это можно наблюдать повсеместно. И никто не вопит что дети жрут-срут-вырастают огромными-и они опасны могут быть когда вырастут.

Пользы от эму ноль - он страшный опасный огромный и тупой /прямо как я/ и много жрет и срет /над этим мне еще надо поработать/

Все же какая-то ограниченность и зашоренность всегда присутствует с этого жухлого конца. А что соседи скажут еще - например. А кто их будет спрашивать? и не насрать ли на них. А что люди подумают? пусть думают что хотят - мне как обычно.

Мне самому например много что не нравится или кажется странным: шопоголизм и всякий консумизм подобный к примеру. Все эти блядь ходы напоказуху. Умасливание себя и в рот и в жопу - мне тоже странно. Сюда много что входит.

Но если мне это НЕ - то я просто этого не делаю.
И не сообщаю всем кто пошел к косметологу или на массаж/шоппинг/олинклюзив турецкий/100500й по счету корпоратив или праздник с обжираловом - что они мудаки и горбатого могила исправит. А вот мне сообщить не стесняются.

WTF? хз.

А так вообще - я рад что у меня есть возможность делать то что мне нравится и что мои близкие со мной одинакового мнения. Дома я никого не спросил приперев птена в воскресенье. Но всем он очень понравился и всем интересно и вообще.

А не вот это вот: да как тебя из дома еще не выгнали с твоим курятником?!
И не выгонят.
Никогда.

Tags: маразм и люди, птицы, эму
Subscribe

  • среда

    Словей много не хочу писать. Надоело. Работал. Заменил лестницу в вольере. Уронил в саду штангу через себя. Собирал яйца. Убирался дома. Ездил в…

  • сегодня / всякое / эмусобы и тд.

    Начался август и работы резко прибавилось. Вместе с уничтоженным трансформаторным столбом нам два дня - или три уже? как очень весело в плане приема…

  • сегодня

    В общем-то вообще не хотел ничего записывать. Нет настроения. Но есть смешное видео с Гридоной и Канелло: И Тор сидящий на Меллоне: *По…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • среда

    Словей много не хочу писать. Надоело. Работал. Заменил лестницу в вольере. Уронил в саду штангу через себя. Собирал яйца. Убирался дома. Ездил в…

  • сегодня / всякое / эмусобы и тд.

    Начался август и работы резко прибавилось. Вместе с уничтоженным трансформаторным столбом нам два дня - или три уже? как очень весело в плане приема…

  • сегодня

    В общем-то вообще не хотел ничего записывать. Нет настроения. Но есть смешное видео с Гридоной и Канелло: И Тор сидящий на Меллоне: *По…