Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

впихнуть невпихуемое: понедельник

Традиционно можно нудно начать: работал - было замечательно холодно и темно - я теперь на радостях всегда в тонкой спецовке работаю по ночам - это мне компенсирует дневную жарень и солнце.
Хотя сейчас вот затянуло тучками и даже три капли дождя упало.. Толку-то.







После работы мы прибухнули и курнули чуть: кофе со льдом и кола с ним же и ганджубас: гаш





Дома как обычно: уборка + жраки всем и срочно: салатег и все дела.

Вот шамо Перла и Нерона с салатиком: не влезай убьют





Вот Авард тоже с салатиком: 4 года пацану. Сейчас линяет так что облезлый.





А это Энриэтта с петухами и курицами смотрят телек:





Клетку ежа поставил так чтобы розетка для термошнура близко была. Но ищу пока все еще место удобное поэтому стоит на диване чтобы никому нигде не мешать.

Потом за сеном смотался: пора уже было домой притащить свежего




*лезть нужно было вооон туда за красный прицеп в глубину - мне нужно было тонкое максимально сено - так что усрался им весь с головы до ног пока припер. Зато какой аромат!

Сеновал и птицепрятки:









А эти вот семечки и пасту с помидоркой едят


*Рустерино Грилло и Барба

Попугаепринтер: вылезают уже новые - два вылезло остальные на подходе






*тут на переднем плане птен

Горлица отжала курояйца:



Вторая горлица и фазан



Лилла осталась жить в вольере:





Кека Мать. Как Королева Мать. То же самое только намного лучше.








*вокруг неё птенцов нет: карликовые перепелки.. горлица..канарейки и прочее

Птичка не сдохла - он роецца в норке из свежего сена:



*у пацанов есть "слюнявчики" и этим они отличаются от самок.
Вот он собственно:





Девочки гуляют - мимими какие









Ну Меллон - просто ради синхронизации - он в прошлой записи есть:





******

На работе часто разговариваем про живность у кого какая. И вот шедеврально тетка одна из диспетчерской посочувствовала моей уборщице: это ж ты должен тройную зарплату платить - столько говна возить целыми днями!
Я сначала развеселился про себя. Но когда она продолжила - то уже просто откровенно взоржал.
Неужели я настолько немощный что свой собственный срач за собой прибрать не в состоянии? О_о Ну и за птицами моими ага. И за остальными.
Было б тут о чем говорить: подмел-помыл и чисто.
Вольеры убирать в порядке очередности или если вдруг срочно /воду разольют или мало-ли/ - тоже не проблема. Но мне было бы реально стыдно - провалиться сквозь землю - если бы дом драил посторонний человек. И пох что за деньки. Умеешь срать - умей убирать.
Ну в общем это наверное не новое и не в первой я говорю.
Мужики кто рядом был тоже ржали когда я ей ответил так - как написал.

Не знаю что еще тут глупого записать - наверное хватит на сегодня глупостей.

Вот бонустрек: пипипи



Tags: henrietta, howard, mellon, видео, вольер, индюк, индюки, куры, попугаи, птицы, работа, сено, собы, фазаны, цыплята, эму
Subscribe

  • среда

    Словей много не хочу писать. Надоело. Работал. Заменил лестницу в вольере. Уронил в саду штангу через себя. Собирал яйца. Убирался дома. Ездил в…

  • сегодня / всякое / эмусобы и тд.

    Начался август и работы резко прибавилось. Вместе с уничтоженным трансформаторным столбом нам два дня - или три уже? как очень весело в плане приема…

  • сегодня

    В общем-то вообще не хотел ничего записывать. Нет настроения. Но есть смешное видео с Гридоной и Канелло: И Тор сидящий на Меллоне: *По…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • среда

    Словей много не хочу писать. Надоело. Работал. Заменил лестницу в вольере. Уронил в саду штангу через себя. Собирал яйца. Убирался дома. Ездил в…

  • сегодня / всякое / эмусобы и тд.

    Начался август и работы резко прибавилось. Вместе с уничтоженным трансформаторным столбом нам два дня - или три уже? как очень весело в плане приема…

  • сегодня

    В общем-то вообще не хотел ничего записывать. Нет настроения. Но есть смешное видео с Гридоной и Канелло: И Тор сидящий на Меллоне: *По…