Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

блок за видео с рапами + видео курорап и быдлоголубей

И жалобы на меня в ютуб.

Не секрет что спецом для того чтобы я мог сюда скидывать видео я когда-то завел канал ютуб отдельно от моего лично-рабочего. Специально там не ставлю теги и не пишу название и описание видео. Чтобы об этом канале знало как можно меньше народу. Но тем не менее ютуб меня радует не меньше чем фб. Хотя в фб как раз и есть дохера друганов кто может и нажаловаться. И там тоже левый и не рабочий акк у меня. Рабочие я не свечу.
Но бля в ютубе при таком антимасштабе блок?!











Видео попробую перезалить сейчас. Даже интересно что будет.

Но просто хотел записать как поет рапа девка



второе видео идентично этому

Ну ладно.. вот шамо разговаривают тогда: спасибо что кур пока можно ага..





*звуки очень интересные

Ну пусть еще быдлоголубь Джино будет: тот самый с которого все и началось с птицами


Ну в общем и второй раз



Блокировать видео с цесаркой кмк это уже за пределами добра и зла :/
Ну и кто на меня нажаловался интересно? Ведь хуй признаются.

Tags: видео, голуби, куры, маразм и люди, птицы, цесарки, шамо, ютуб
Subscribe

  • пятница / разное

    Завтрак: в Меллона влезла банка паштета для собак - 400 гр в одын клюв и поэтому от овощей он отказался аж до послеобеда. Но ел еще…

  • сегодня

    Смотрели тормоза которые после эвента в пн. во вторник ни звука не издали и до сих пор. Примерно 30% осталось а что было - хз. Песок под колодками…

  • жрательное

    У меня всегда качели с весом - наберу - проебу. Но так.. со вкусом. Похерить - так только жир. И без того весьма скудные 5% превратить в 4% за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • пятница / разное

    Завтрак: в Меллона влезла банка паштета для собак - 400 гр в одын клюв и поэтому от овощей он отказался аж до послеобеда. Но ел еще…

  • сегодня

    Смотрели тормоза которые после эвента в пн. во вторник ни звука не издали и до сих пор. Примерно 30% осталось а что было - хз. Песок под колодками…

  • жрательное

    У меня всегда качели с весом - наберу - проебу. Но так.. со вкусом. Похерить - так только жир. И без того весьма скудные 5% превратить в 4% за…