Andie (botis_a) wrote,
Andie
botis_a

Categories:

разное

В картинках
*и немного текста
photo_2021-09-13_09-25-58.jpg



photo_2021-09-11_20-37-11.jpg

photo_2021-09-11_20-37-07.jpg



Капусты много не бывает





Оладьи готовил
*остальные на подхвате










*полный разврат.. я не принимал участие









Каждое абсолютно утро:


*хорошо встала Тимидона - молодец



Сценка: чочочо Энри? -а ничо





Локс фазанит: хвост отрос





Выхи - завтрак как у белых


*мне одно - остальное птицам







Прорвался и дорвался





Сегодня сварил щи - охуенные просто получились: капуста морква лук-чеснок пара штук картофана и кусок тыквы + помидоры и специи /розмарин лавруха - свежие.. черный перец и смесь трав + ложка оливкового масла в кастрюлю/.
Никаких зажарок - только натурашка.

К щам решил сварить яйца рапы - как в щавелевые - почему бы и да.
И сделал домашний майо из курояиц.

Сказать что вкусно - ничего не сказать.





Потом я с Т. ездил на рентген для железок /бионики/ и продолжения починки оной. Поэтому и взял с собой Т. собственно. На обратном пути автомобиль вел он ибо мне было неслегка дурновато после безморфинового ковыряния в железяках.
А дома предстояло еще подстричь Вале - завтра школа ж наконец и надо быть красивой.
Раиссо отказалась - ну и ладно.

Дома часик потупил матерно внутрь себя ничего не соображая. Потом взял себя в руки и подстриг:










*охуенно счастливый еблет в предвкушении школы
**а стрижкой довольна до этогосамого

Потом поделал какую-то хрень по дому и тк мне все еще было нехорохерово даже появилась мысль не мотаться с собами сегодня. Но фиг. Мысль сию я прогнал дубиной и поперлись.











А Гуфетто когда я открываю вольер что-то дать им или убраться - меня ебет. Ебет мою руку точнее. И поэтому обе руки подраны. Хватает клювом за кожу как курицу сигает сверху и погнали поебацца.
.. все в дырдочку кровавую после клювика.




*у Т. появился конкурент короче.

******

И самое-самое: еще вчера я заметил что тормоза уж очень запели на спуске. Ну и я уже некоторое время назад подумывал что скоро их того. И вот сегодня на обратном пути при резком торможении в пол раздалось знакомое страшнометаллическое хррррр! Ну что ж - в четверг проапгрейжу поеду к Ибре. Долью масла заодно и перекину колеса местами: задние вперед а передние назад.

Tags: henrietta, авто, готовлю, дети, жизнь, завтрак, индюки, куры, кухня, личное, оладьи, петухи, попугаи, птицы, собы, стрижки, щи, эму
Subscribe

  • пятница / разное

    Завтрак: в Меллона влезла банка паштета для собак - 400 гр в одын клюв и поэтому от овощей он отказался аж до послеобеда. Но ел еще…

  • сегодня

    Смотрели тормоза которые после эвента в пн. во вторник ни звука не издали и до сих пор. Примерно 30% осталось а что было - хз. Песок под колодками…

  • жрательное

    У меня всегда качели с весом - наберу - проебу. Но так.. со вкусом. Похерить - так только жир. И без того весьма скудные 5% превратить в 4% за…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments

  • пятница / разное

    Завтрак: в Меллона влезла банка паштета для собак - 400 гр в одын клюв и поэтому от овощей он отказался аж до послеобеда. Но ел еще…

  • сегодня

    Смотрели тормоза которые после эвента в пн. во вторник ни звука не издали и до сих пор. Примерно 30% осталось а что было - хз. Песок под колодками…

  • жрательное

    У меня всегда качели с весом - наберу - проебу. Но так.. со вкусом. Похерить - так только жир. И без того весьма скудные 5% превратить в 4% за…