?

Log in

No account? Create an account

botis_a


плохой мальчег с цыпами

записки качка-натуралиста


Entries by category: животные

[sticky post]a new one
botis_a
I have absolutely no desire to be average. I have no desire to conform. I am my only competition. I will not allow another person to have power over me. Authority over my feelings does not exist. I am the creator of my future and the keeper of my peace. I will be fucking fearless as I already have felt the wrath of hell and made it through still standing. I will live an inspired life, hustling with an unwavering vision set on accomplishing all that I choose. No one shall break me as I have built a bulletproof foundation and a heart chiselled from stone. I will compromise my integrity for no one. I will stay the course and forever be true to myself even if it means I walk this road alone. I will live a life of gratitude and rest easy knowing that I kept it authentic. This is my life, this is who I am. I choose to be free.

https://атлант.жж.рф

Теперь легко набирать в строке браузера кириллицей

кликабельно:

Telegram

вакцина для собак
как кормить и чем лечить кур
птицы
куры
индюк
индюки
фазаны
перепела
амадины
попугаи
утка
утки
цесарки

Фотографирую цветы и природу как на камеру /floral photographer/ так и на все что окажется под рукой

цветы
природа

Я пришел в LJ благодаря своему другу весной 2015.

Fuckты обо мне:

Read more...Collapse )

Attention!!!
Я не читаю ленту друзей по причине отсутствия времени. Но захожу к тем кого я знаю и помню индивидуально. Пусть не сразу ко всем но постепенно.



В этом журнале так же можно найти очень много фотографий природы из разных мест, преимущественно из гор /Альпы/, домашних и не очень животных, растений, особенно цветов.
Люблю сад. О нем я тоже пишу очень часто.

Если непременно хотите взаимной дружбы - скажите о себе пару слов здесь или в личку. Как правило я всех добавляю. Но исключения все же бывают. Меня не интересуют журналы, стремящиеся к "популярности", и гоняющиеся за рейтингами. Больше интересуюсь простой нормальной жизнью и всем, что ее окружает.
Не жажду публичности. Где надо - она у меня есть.

Для самых непонятливых и для тех кому здесь что-то не нравится культурно объясняю:

Read more...Collapse )
Tags:

куро-птице
botis_a
Моя любимая тема

Петух диджея



Read more...Collapse )

куро-рапо
botis_a

*Рустер ака Клайд смотрит в окно на дождь


*обнимашки

Read more...Collapse )

ящерицы
botis_a
Lacerta viridis предположительно обе

Мелочь совсем встретилась



Read more...Collapse )

куро_утко
botis_a
Курам нравятся не только спагетти но и трешнячок который любят девки - рис политый кетчупом :D



Read more...Collapse )

птицы
botis_a
Немного рап и индей



Read more...Collapse )

обо всем понемногу /еще/
botis_a
Вчера весь день практически я провел в беготне и готовке разного грибного и прочего.
Вечером проварил варенье первый раз - буквально пять минут - ибо уже сил не было. И оставил настояться


*какой аромат...

А потом Read more...Collapse )

Птицы
botis_a
Starring: птены-нанокуры и приглашенные звезды





Read more...Collapse )

сегодня /всякое-личное и тд/
botis_a
Настольный двуглавый орел все растет как на дрожжах:



А я опять делал ЭТО:

Read more...Collapse )

сегодня /всякое-личное/
botis_a
С самого утра занимался грибами. Опять.
И еще остались на варку и прочее.

Но получаются просто обалденные

Read more...Collapse )

куро-птице
botis_a
В продолжении куриных хроник - мелкота теперь вот такая:

*дал булочку чтобы всех собрать в кучу



Read more...Collapse )

куро...
botis_a
Яйца - это прекрасно.
Начав с карликовых перепелов я не смог остановиться до кур уток индюков и рапачей /последние пока хз какого пола/
Остальные же исправно снабжают яйцами


*яйца многие огромные - еле помещаются в ладонь

Read more...Collapse )

куро-птице
botis_a
Завтрак



Adopted quaglia



Read more...Collapse )

помощники
botis_a
Что-то пошло не так и вместо Локса поваренок прибежал:



Хотя не.. Локс тоже бывает

Read more...Collapse )

курогенетическое
botis_a
Немаловажным для меня в ожидании цыплят было то - что я очень хотел узнать - а какими же они будут?

И вот потихоньку узнаю.

Рассмотрел что блонди и рыжий вместо обычного пера на крыльях имеют пуховки как шелковые.
Про остальное рано судить но у кого-то вроде повышена слегка пушистость опять же за счет пера ака пух. Но не младенческий пух.



Read more...Collapse )

в постели с....
botis_a
На самом деле этот вопрос часто меня занимает и заставляет улыбнуться как минимум.

Ну вот и средняя школа после пяти классов начальной.
А значит и вопросы будут по биологии типа - а расскажите-ка дети кто у вас в теремочке живет?

И тут конечно начнется:

Read more...Collapse )

куровидео с птенцами
botis_a
Очень интересное общение мамы-куры со своими детьми. Могу бесконечно смотреть на них. Read more...Collapse )

куриные истории
botis_a
Для себя хочу немного систематизировать в хронологическом порядке происходящее и так важное для меня.

Поэтому большая курозапись.

Вот уже второе поколение диванных кур есть у меня подрастает.

Кроме как в будущем диванные /пока живут у себя на отгороженной территории - дома/ это еще и нанокуры или микрокуры надо полагать. Ибо родились от кого-то из моих. А мои сами мелкие. И вот эти юные помпоны настолько маленькие что в ладонь помещается минимум три штуки.
Хотя сейчас они уже подросли конечно за 12-15 дней.

Read more...Collapse )

и обо мне немного...
botis_a
*Выбираясь из-под оффлайнового камня сразу поблагодарю написавших мне и извинюсь за то что не отвечал - никакой возможности у меня не было. Абсолютно никакой. Простите. И спасибо вам огромное. Но я предупреждал что так может случиться.

**Обстоятельства изменились. Моя жизнь изменилась. Все стало иначе.
А было по всякому за это время. Было и плохо. Было и нормально. Но ни о чем из этого я говорить сейчас не стану дабы сразу исключить все из возможных диалогов и обсуждений - я к ним не готов.
Что было - то было. Всё - моё.

***Обстоятельства продолжают быть такими и по сей день.
Поэтому я вероятно буду что-то писать. Или будут какие-то фото. Если будет время. В остальном можно продолжать считать что меня здесь нет.
На комментарии отвечать буду по возможности.
Спасибо вам если вы их пишите и уделяете мне время.
Но если вам важен коммент на коммент - можете смело удалять меня из друзей. Ибо как я сказал выше - обстоятельства уже не те.

****Что у меня есть сейчас нового?

Read more...Collapse )

кузнечик
botis_a
Давно у меня их не было.

Но вот поехал за тимьяном на San Giorgio. Думал тучи - как бы не ливануло. Но фиг там.
Пока стриг на солнце тимьян - на меня прилезла кузнечиха молоденькая - альбиноска что интересно - но не розовая как обычно альбиносы кузнечики а беленькая. И никак она не хотела сваливать. Я ее и так и сяк - сидит.



Read more...Collapse )

утиные истории и не только
botis_a
У нас решен на этот момент вопрос с купанием.



Поскольку купаться оказывается никто особо и не любит - 10 минут - и бегом со шлепаньем по дому наворачивать круги - то собственно вот:

Аква плавать не умеет и не любит /зато любит летать/ - развешивает крылья по воде.. вся намокает и потом ее надо вытирать и сушить.

Алан не промокает к счастью. Но тоже долго не сидит нигде - особенно не нравятся ему глубокие "водоемы". Поэтому вопрос с бассейном в саду для них даже не поднимается - там больше двух метров глубина.

Read more...Collapse )

вчера / позавчера
botis_a
Позавчера точнее случился у меня очередной п*ц и я на сутки попал в клинику.

Ну а после суток - под расписку - на проверку течи поперся шастать где попало. Хотя не очень то и хотелось но такова моя реальность - с такими габаритами можно или вперед или откинуться.

Меня тут ждали видимо - готовились.. портрет мой нарисовали и ящерицу посадили рядом.
Я заценил.



В остальном было так:

Read more...Collapse )

серны
botis_a
Есть шанс встретить тут родственников Френка.
Снимал в сумерках и ооочень издалека.



Read more...Collapse )

вчера/сегодня
botis_a
..была гроза и я в нее конечно же попал чему очень рад.



Read more...Collapse )

Аква
botis_a
Аэробус летает.
Купаться Аква не любит но вот исследовать владения - хлебом не корми. Эта утка считает себя... хммм... даже не знаю кем. Хотел сказать попугаем но она умнее попугаев. Летающая собака. Вот. Как минимум.



Read more...Collapse )

навеяло.. житие мое
botis_a
Пришел в дом из сада - на крыльце дверную коробку ставил дабы изолировать пространство до ступенек для птиц. Завтра доделаю дверь и надо купить петли /забыл/ и повесить.
Дальше сеткой обтянуть все что можно и нельзя.

Зашел в журнал почитать комменты... а потом гугл картинки посмотреть и вот точно прямо обо мне всё :D

Я..
-сзади какая-то злая баба :/



Read more...Collapse )

птицезавтрак
botis_a


Read more...Collapse )

обо всем понемногу
botis_a
Read more...Collapse )

утиное и не только
botis_a
Поскольку погода отличная стоит - см. предыдущий пост - хз чем себя занять. Не одной же работой...

Гадкий черный пекинский утеног Алан оказался совсем не чОррным.
Вот он нормально оперился и...



Read more...Collapse )

ночные приключения
botis_a
Ночью в три часа фазаниха Лилла то ли шуганулась чего-то то ли хз что это было - вылетела пулей в темноте в открытые двери-ставни на улицу.
С третьего этажа дома блин на мостовую. Ладно б в сад еще..

Read more...Collapse )

вечернее
botis_a
Вот такая компашка под вентилятор собралась на диван



Read more...Collapse )

сегодня / всякое
botis_a
С утра пока терпимо пошарился по саду собрать чуток ягод



Read more...Collapse )

паста с фазаном
botis_a
Или фазан с пастой



Read more...Collapse )

жара.. переселение
botis_a
В другой вольер

В комнате у Пикас ужасно просто и нельзя там оставлять видя что будет еще жарче - единственное гадское окно в которое попадает солнце - сделал бывший хозяин дома. До него все было по уму - никакого солнца в доме. Никогда.

Пришлось собирать вольер по-быстрому ибо эту парочку я не могу выпустить со всеми - отпиздят

Read more...Collapse )

купание диванных утят
botis_a
Ну вот первый раз в относительно большом количестве воды. Но так чтобы до дна доставали ибо я даже не знаю умеют ли они плавать :/
Одна все больше по полетам а второй нырять предпочитает в кастрюлю или на диване опять же всухую.

Но все равно в дальнейшем одну из ванных видимо придется отдать уткам.. им же надо где-то мыться? а в бассейне в саду - хз хз там слишком глубоко. Да и сад опять же.. это не диван.



Read more...Collapse )

утиные истории
botis_a
И что б два раза не вставать:

Аэробус летает уже.



Read more...Collapse )

личное /обо всем/
botis_a
Башка идет кругом - ничего не успеваю.. ничего не замечаю.. ничего не.. и тд.

Много всего было кроме фото леса и жратвы.

Read more...Collapse )

куриное самообслуживание и просто вечер
botis_a
Собирал яйца пока не плюхнулись сидеть на них



Read more...Collapse )

хуевый из меня фермер
botis_a
Сегодня с работы вернулся полный мыслей и намерений выселить перепелов из дома в сад. Благо тепло там. Жарко даже.
После обеда стал разгребаться. Подготовил вольер ииии



Read more...Collapse )

истории 2
botis_a
Ну что.. пришел я из сада - крапиву резал.
Я же теперь прошаренный и вумный как те вутки и крапиву бережно ращу до своего роста а потом срезаю и думаю - как бы ее высушить? и где?
А кстати вот да - как? На вулице отсыреет по утру или не? Если без дождя.. ну хоть чуть чуть подсушить а потом уже забрать. Ибо ТАКОЙ стог я хз куда распихать на просушку.

Ну так вот захожу потный как конь и полный намерений убрать говнецо за полтора часа и вижу картину



Read more...Collapse )

утинофараоновое
botis_a
.. и куриное заодно

Иногда оставляю дверку открытой и рапачи прибегают на диван



Read more...Collapse )

обо всем понемногу
botis_a
Личное.. домашнее.. садовое.. банальное



Read more...Collapse )

никуда не вошедшее
botis_a
И немного вразнобой.



Я считаю что любое утро не смотря ни на что надо начинать с хорошей порции красоты вокруг.
Иначе зачем жить?
Для меня это цветы птицы и горы. Природа.
Кружка чая. Лучше две. Непременно огромные. Чай должен быть листовым черным и с травами которые собрал сам.. и горячим. Яблоко к чаю.
С этим сопровождением хочется жить вечно что боюсь так и будет ибо не стареется мне никак))
..да и не взрослеется что уж..


Read more...Collapse )

сегодня
botis_a
Много всякого и разного было.


*висюльку в автомобиль девки сделали из перьев рапачей

Read more...Collapse )

утиные истории
botis_a
Утки любят тусить на кухне.
Сейчас туда закрывается дверь с тонкой тканевой сеткой - чтобы куры не лазили. Точнее не все куры. И Лилла особенно - мурчит зараза на рапачей.
Вот вырастут - буду оставлять дверку открытой как всегда.
Утки - безобиднейшие существа. рапачи тоже боятся злых кур и петухов - Тромба - семейный дурачок - выслуживается перед папашей Клайдом гоняя мелкоту которая уже больше него размером а потом смотрит - ну что? видел какой я крутой? Клайд умный - дает ему пиздюлей.

А утки смешно шлепают своими ластами по полу и под гиканье рапачей идут в свои крестовые походы вокрук стола.



*на заднем плане мешки с кормом по 20 кг.. и это еще не все - есть еще и по 10 кг три штуки - весь корм разный и для разных.
+ 10 кг риса на пару недель может хватит.. изюм и 5 кг мангольда или салата в неделю.. а то и больше.. и несметное количество овощей фруктов и особенно яиц.. утки обожают вареные яйца - давлю в руке со скорлупой и даю - сжирается в секунды))

Read more...Collapse )

а вот и...
botis_a
Я.
В первых строках сего письма я ..ээмм.. кажется я откуда это спер да? :)
Короче говорю огромное спасибо!!! всем кто меня поздравил и всем кто написал и побеспокоился. Я всем непременно отвечу.



Read more...Collapse )

сегодня / разное
botis_a
Как хорошо не работать или работать дома и совсем чуть-чуть:) Что я и делаю в последнее время.
Может вообще бросить это бестолковое занятие? Работу...

За исключением редких вылетов в горы кого-нить снять /еще не растаяло нет.. и даже снег идет почти каждый день там и будет так до мая наверное/ и в часть.

Зато дома дел столько что иногда не знаю с чего начать.
А в саду сколько... О_о

Read more...Collapse )

доброе утро - приятного аппетита - спокойной ночи /куробудни/
botis_a
По-домашнему :)



Read more...Collapse )

куриное
botis_a
В этот раз не мои куры стали участниками фото. Но они были настолько красивы что мимо проехать было нельзя. Тем более дорога проселочная - остановился и пошел к курам.



Read more...Collapse )

перепелятник
botis_a
Подумал что надо бы собрать яйца и взял большую миску. Не ошибся.



Read more...Collapse )